Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Нужен пронзатор и "психолог на минималках"? Пожалста!

Постаралась оставить шипперство в стороне и честно писать только о том, что вижу на видео.
Не очень информативно, но вдруг кому будет интересно.


UPD: заменила на Ютьюб, там можно смотреть замедленно. Вариант перевода из Твиттера.
Круче были бы гифки, потому что реакции проще уловить на них, но у меня не настолько много свободного времени :-D

Разбор мимики и боди-лэнгвиджа
___________________________
Пост написан в целях повеселиться и на истину в последней инстанции не претендует.
Открыта к дискуссии.

@темы: Xiao Zhan

Комментарии
16.10.2019 в 23:11

peace means having a bigger stick than the other guy
LikeIason, ну я тут Ибо поддержу. Мне, чтобы сделать вывод о человеке, хватит получаса общения. И я еще ни разу в выводах не ошибалась - даже коллеги подтвердят. Я два раза ставила верный диагноз по аватарке в прямом смысле :lol:
Но тут еще конечно важно, что сам Ибо понимает под "любовью с первого взгляда".
Что два раза выбирал этот вариант - факт, а как там уж на самом деле, только ему известно.
Но я честно говоря не думала, что он такой романтичный, а ведь выходит, что да)
16.10.2019 в 23:14

Каждый день
genius & philanthropist, думаю, что очень романтичный. Оно накопилось и вишь... нашлась персона, с солнечной улыбкой). Вот Ибо и откликнулся на зов ЧэньЦин)).


Мне, чтобы сделать вывод о человеке, хватит получаса общения. И я еще ни разу в выводах не ошибалась - даже коллеги подтвердят. Я два раза ставила верный диагноз по аватарке в прямом смысле
я тебе завидую. меня жизнь ничему не учит)). говорят это бесполезно, не лечится. грабли эти).
16.10.2019 в 23:15

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
LikeIason, я просто тоже не понимаю фишку про любовь с первого взгляда)))
16.10.2019 в 23:17

Каждый день
Beisa, она думаю есть, откуда-то же взялось это выражение. Но хорошо наверное, что не все ей подвержены.читать дальше
Ну как известно любовь это вообще только гормоны)).
Но не будем о прозаическом и физическом...)
16.10.2019 в 23:20

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Просто любовь - это сильно сказано. А вот "искра" с первого взгляда, которая быстро перерастает во влюблённость - вполне себе реальная вещь. Сама аж два раза стала жертвой. Я о реале, естессн XD
16.10.2019 в 23:23

Каждый день
candyholic, ну раз ты загоралась, значит ЭТО существует). Круто.
16.10.2019 в 23:35

peace means having a bigger stick than the other guy
LikeIason, думаю, что очень романтичный.
Я теперь в нем это вижу.
Но на первый взгляд - кто бы мог подумать-то! Милота такая :heart:

тебе завидую. меня жизнь ничему не учит)).я тебе завидую. меня жизнь ничему не учит)). говорят это бесполезно, не лечится. грабли эти).
То, что я вижу, не значит, что не лезу стучаться о грабли :lol: :facepalm:
А вдруг ошибаюсь? А вдруг человек хорошим окажется? нет, не окажется, но как же без граблей
16.10.2019 в 23:38

Каждый день
То, что я вижу, не значит, что не лезу стучаться о грабли

genius & philanthropist, :lol::lol::lol::vict: извини, что позавидовала))).

Но на первый взгляд - кто бы мог подумать-то! Милота такая
знаешь, думаю еще потому, что рано уехал из дома. Хочется, чтобы по головке и по спинке гладили и улыбались только тебе. Устал быть самостоятельным львенком, хочется немного расслабиться все же.
16.10.2019 в 23:57

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
genius & philanthropist, все-таки составить впечатление о человеке и сделать какие-то выводы после получаса общения и втабуретится в него до состояния "в горе и в радости" это разные вещи. Я тоже практически не ошибаюсь в людях - первое произведенное ими на меня впечатление обычно оказывается верным. Были случаи, когда я тоже лезла на грабли с саблей наголо, думая, что ошиблась и надо дать шанс, и огребала этими самыми граблями. Пары случаев хватило, чтобы поверить в свои первые впечатления и больше грабли не по назначению не использовать. Но эти случаи никоим образом не подпадают под ту самую "любовь с первого взгляда". Тут я согласна с LikeIason, это гормоны. :attr: Как в Штатах - встретились, втабуретились, переспали, поженились в Лас-Вегасе - и "а поутру они проснулись" и вуаля.
Впрочем, как говорил Марк Твен - по-видимому, нет ничего, что не могло бы случиться. (с)
Вернемся, однако, к БоЧжаням. Вспомните видео с церемонии начала съемок "Неукротимого", где там вся толпа с похоронным торжественными мордами и БоЧжани по центру. По-вашему, там хоть один из них выглядел влюбившимся с первого взгляда? А если еще вспомнить, как они рассказывали о первом знакомстве? У меня в голове с этим связана картинка - "Чжань, вон твой партнер, который Лань Чжань! Давай, подойди, познакомься, ты же Вэй Ин!" - "Привет". - "Привет". - "Я Сяо Чжань, буду играть Вй Ина" - "Я Ван Ибо, буду играть Лань Чжаня". Проходит время. Заходит менеджер, видит - сидят двое на разных концах дивана, уткнувшись в телефоны. "Так, молодые господа, чем заняты?" - "Общаемся". :lol:
Вот такая у них была любовь с первого взгляда, кмк. А вот на читке сценария (сцена в БТС-ках, где они ржут) - это уже другое. Вот там уже искрА, уже костерок. И уже тот самый пузырь, в который они выпадают из реала. Особенно если обратить внимание на то, КАК на низ смотрит сидящий рядом Ван Чжочэн (с некоторой, я бы даже сказала, брезгливостью, подозрительностью и офигением) и понимающую ухмылку Цзи Ли.
А то, что Ибо романтик, я заподозрила почти сразу, как только начала рыть тырнет с желании поближе познакомиться с этим неземным "Лань Чжанем".
А вообще надо где-нибудь астролога надыбать, чтобы посмотрел их натальные карты в сочетании. Правда, мы не знаем времени их рождения, но и без этого прикинуть было бы любопытно. Помню, когда я этим интересовалась (не до такой степени, чтобы составлять карты самой, но все же), очень многое из того, что я ощущала инстинктивно, хорошо объясняли эти самые карты в сочетании. В частности, объяснили одну потрясшую меня до потрохов трагедию. Ни у кого нет на примете астролога? :-D
17.10.2019 в 00:01

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
Кстати, возник вопрос. Среди последователей БоЧжаньского ОТР есть те, кто считает отношения односторонними. Типа вот Ибо горит, аж искрит, а Чжань - нет, просто терпит.
Как вам кажется - светился бы Ибо, как лампочка на 1000 ватт, будь его горение безответным? И выдержало бы это горение протяженности в год с лишним? Ась?
17.10.2019 в 00:10

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Юконда, о, я видела подобные мнения. В корне с ними не согласна.
Чжань намного более сдержан на публике, поэтому некоторым кажется, что он не отвечает. Но на самом деле он отвечает, просто это труднее заметить.
17.10.2019 в 00:10

peace means having a bigger stick than the other guy
Юконда, ну все упирается в понимание самим Ибо фразы "любовь с первого взгляда".
Это ж не означает - что вот только увидел и все, пропал. Тогда должен залипать с 2017 уже, что очень сомнительно, точнее, имхо, вообще анриал.
Натальную карту мы с Миссис Малфой делали. Я ничо в этом не понимаю, но может она придет, напишет.))

Как вам кажется - светился бы Ибо, как лампочка на 1000 ватт, будь его горение безответным? И выдержало бы это горение протяженности в год с лишним? Ась?

До тайского фанмита я думала, что там не то, что одностороннее, но что Ибо вовлечен больше. А Чжань вроде и разрешает быть рядом с собой, но при этом держится на расстоянии каком-то.
Но после фанмита... нет, там все обоюдно, просто Чжань умеет себя контролировать на людях, а Ибо не очень :lol:
17.10.2019 в 00:24

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
genius & philanthropist, ой, хочу про натальные! Только именно наложение. Там какие-то щиты, повозки, еще что-то, какие-то фигуры складываются, которые многое определяют. Интересно же!
По фанмит в Тае. Мне, если честно, вообще показалось, что между их последней доТайской встречей (когда это было-то, в августе где-то?) и Таем там произошло что-то такое, что заставляет Ибо сиять, а Чжаня лишило определенной доли его сдержанности и контроля. Он ведь тоже сиял, хотя и чуть менее откровенно. Я тут на тви только что видела гифку, где он стоял на фоне белой стены и ждал Ибо. Такой напряженный, даже нервный, словно опасающийся, что Ибо вдруг да не придет, и тут же сияющий, как только его увидел. И тут же все сияние задернуто шторками, как только вспомнил, что их там не двое.
Есть мысли на сей счет? Щито там могло стрястись?
candyholic, ППКС. Ибо глаза слепит, поэтому на все, что рядом, трудно смотреть. Но если всмотреться, там тоже салют-фейерверк.
17.10.2019 в 00:34

хвалить и кормить!
Юконда, мы делали только синастрию, и я там конечно упала с соединения двух Марсов :-D
читать дальше
17.10.2019 в 00:42

peace means having a bigger stick than the other guy
candyholic, мне аж немного стыдно, что мы тут так люто оффтопим :shy:

Юконда, Мне, если честно, вообще показалось, что между их последней доТайской встречей (когда это было-то, в августе где-то?)
Если подтвержденная - то 19 августа, когда был официальный ужин с боссами тенсента.
Если по возможности встретиться - в начале сентября в ночь после GQ Awards.

Есть мысли на сей счет? Щито там могло стрястись?
Мне иногда кажется, что я щас все свои фаноны расскажу, и никогда фик не напишу :lol:
На самом деле - не знаю. У меня тоже ощущение, что к фанмиту Чжаня как-то попустило немного в сдержанности.
Может, сказалось, что вот летом у них было много возможности встретиться, а потом резко август-сентябрь с одной-двумя встречами в месяц, и Чжань банально очень соскучился.
А может они все это время ходили вокруг да около, не зная, как назвать то, что между ними. А потом либо по телефону, либо в последнюю личную встречу решили, что - да, вместе, будут пытаться это сохранить.
А может просто Чжань сам не осознавая наконец-то ощутил и в себе полноценные ответные чувства. Но Ибо был на расстоянии, а на фанмите Чжань его увидел, и это осознание выплеснулось в ноосферу.
А может еще что-то...
17.10.2019 в 00:50

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
genius & philanthropist, да оффтопьте на здоровье, мне только в радость почитать)
17.10.2019 в 01:04

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
Миссис Малфой, вот, синастрии, да. Я забыдла, как оно называется. Моя астрологиня еще там какие-то линии между чем-то и чем-то рисовала, и там получались все эти щиты и повозки. Щит, как сейчас помню, давал защиту. Позволял рисковать без особых последствий. А повозка обеспечивала движение вперед, прогресс. Были какие-то еще, но я эти два запомнила, потому что касались двух чрезвычайно интересных мне личностей. Они и сейчас мне интересны, хотя одного уже нет много лет. Как раз когда первый закончил проф деятельность, те самые щит и повозка разрушились. Прогресс застопорился, а потом случилась та трагедия. Тогда я уверовала в то, что в астрологии есть рациональное зерно. Хотя выкладки моей астрологини только подтвердили то, что я чувствовала интуитивно.
Все эти тригоны и синастрии - :vo: А неформатность отношений, интуитивная связь на телепатическом уровне и стычки Марса с Сатурном точно не дадут им заскучать! :vict:
genius & philanthropist, мне показалось, что не только в "соскучились" дело. А вот то, что на фоне "соскучились" прорвало и они там каждый для себя и оба вместе что-то порешали, вот это уже, я бы сказала, тепло, почти горячо. К фик ты пиши, пиши, не останавливайся. Мы подождем. (Непорядок, тут должне быть смайлик со ждуном!)
17.10.2019 в 01:17

хвалить и кормить!
Юконда, Моя астрологиня еще там какие-то линии между чем-то и чем-то рисовала, и там получались все эти щиты и повозки. Щит, как сейчас помню, давал защиту. Позволял рисковать без особых последствий. А повозка обеспечивала движение вперед, прогресс.
ну фигуры из сочетания аспектов не такие уж частые. тут еще смотрят какие там планеты по силе участвуют, потому что фигура-то может и есть, а толку от нее - нет.
надо будет отдельно им натальные посмотреть и может кто-то достраивает своими аспектами и прикрывает слабые места.

я вообще астрологию сейчас конечно вижу лженаукой и считаю, что всё фигня, но как потом вылазят эти Марсы, так невозможно, хочется верить :lol: ну или хотя бы упороться концептами
17.10.2019 в 08:44

My secret side I keep (c)
:vo: Круто товарищи - пронзатели.

Мне кажется китайские сестры с их гаданием по цифрам и зашифрованным посланиям вам в подметки не годятся :lol: Потому что язык тела - это факт, остальное домыслы.:smirk:
Желаю счастья Сяо Чжаню с его тайным "партнером". :inlove:
17.10.2019 в 10:02

Каждый день
А вообще надо где-нибудь астролога надыбать, чтобы посмотрел их натальные карты в сочетании. Правда, мы не знаем времени их рождения, но и без этого прикинуть было бы любопытно.
Я тоже смотрела. :facepalm: читать дальше
Но мне очень понравились выводы, которые я выше прочитала)).

И вот, что имею сказать, если вам интересноя пробила дно.....читать дальше парни, простите меня :beg:

Ну так вот. Раз уж я сказала А.)
Все правильно, как опять все сказали выше, догадавшись и сами. Я смотрела перед фанмитом, типа какие отношения и рады ли они будут встретиться.
И выходило, что: Ибо вообще весь на нервах, очень ждет, очень хочет увидеться, выпадала "хорошая компания" и вообще все неплохо.
Оно и до этого тоже было так, что он весь влюблен.:shuffle:
А Чжань нет. Там были карты метаний, сомнений, ну вот это все, тяжелые расклады. По поговорке "и хочется и колется". А потом вдруг все наладилось. И я так понимаю, он для себя что-то решил, ну или на данном этапе пришел к какому-то концессусу сам с собой и стало норм.
Ну и потом на фанмите все это было отлично видно:inlove:


Вот так и собралась компания:психолог, астролог, гадалка)))))))))))))))):gh3:
17.10.2019 в 10:10

peace means having a bigger stick than the other guy
Правда считаю, что без точного времени это все безосновательно и просто увидишь то, что хочется увидеть)).
Если я не ошибаюсь, Миссис Малфой меня поправит, если что - то от времени зависят те планеты, которые делают быстрый оборот, и в разное время суток находятся в разном месте.
А планеты с длинным оборотом - они в течение дня не меняют свое местоположение, поэтому данные, связанные с ними, не зависят от времени рождения.
17.10.2019 в 10:13

Каждый день
genius & philanthropist, я не возражаю. Я сама очень сторонне к этому, даже не дилетант. Опираюсь на то, что мне говорил астролог, когда делал мне натал.
17.10.2019 в 10:14

peace means having a bigger stick than the other guy
LikeIason, я считаю, что в этом фандоме грех не заниматься астрологией, раз сам Чжань писал про ретроградный меркурий, и вообще они так задрачиваются на знаки зодиака там все)))
17.10.2019 в 10:17

Каждый день
genius & philanthropist, это в их культуре, да. Я верю в это все. Ну что значит верю? Мое мнение вообще идет лесом, потому что есть вещи высшего порядка и от нас не зависят, а мы зависим от них)).

Когда я прочитала у него про ретроградный Меркурий, то вообще не поверила глазам). Думала опять переводчики отжигают).
17.10.2019 в 10:25

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
LikeIason, вы так мило каитесь)) я вчера хотела брякнуть, что астролога у меня нет, но раз такая пьянка, я могу кинуть карты :lol: :lol: :lol: Долго над собой ржала :lol:
17.10.2019 в 10:41

Каждый день
Beisa, я вижу :cool:, нас всех пора на аутодафе отправлять))).
Бедлам ,как есть :lol::lol:
17.10.2019 в 11:40

My secret side I keep (c)
Вааа:yayy:
На картах прикольнее))) чем на иероглифах в рисунках. :super:

Давайте девочки :witch: Вперед!
17.10.2019 в 13:13

Каждый день
z_iren, смейся, это реально смешно))).
17.10.2019 в 13:21

My secret side I keep (c)
LikeIason, интересно же!
Вот когда просто так, оно скучно)) А про ребят я даже на кофейной гуще бы погадала. Только они гады пьют из Старбакаса - а там ни чашек, ни гущи.
*Эх, заманить бы Бочжаней на чашечку кофеее с печенькой.:inlove:
17.10.2019 в 13:27

Каждый день
Эх, заманить бы Бочжаней на чашечку кофеее с печенькой

z_iren, это было бы вершиной нашего шипперства). Сели бы вокруг и смотрели бы им в рот)).