URL
20:14 

Очень актуальная шутейка x'D

У нас тут своя атмосфера~

@музыка: OST+FRONT - Mensch

@настроение: Сейчас как раз октябрь)

@темы: лалки

21:20 

Вдогонку к предыдущему посту)

У нас тут своя атмосфера~

(с)
Видео тут.

@настроение: Ох, Ибоша) Не может держать в себе x'D

@темы: Wang Yibo

21:12 

Интервью с Чжанем о личной жизни

У нас тут своя атмосфера~
Нужен пронзатор и "психолог на минималках"? Пожалста!

Постаралась оставить шипперство в стороне и честно писать только о том, что вижу на видео.
Не очень информативно, но вдруг кому будет интересно.


UPD: заменила на Ютьюб, там можно смотреть замедленно. Вариант перевода из Твиттера.
Круче были бы гифки, потому что реакции проще уловить на них, но у меня не настолько много свободного времени :-D

Разбор мимики и боди-лэнгвиджа
___________________________
Открыта к дискуссии.
запись создана: 16.10.2019 в 19:15

@темы: Xiao Zhan

01:04 

Ибонёмся?

У нас тут своя атмосфера~

@музыка: Nicole Scherzinger - Whatever U Like

@настроение: Я думала, у меня ещё есть как минимум лет 20 до того, как меня потянет на мужчин младше меня :-D

@темы: I've got so much to GIF!, Wang Yibo

01:17 

Клипцы по The Untamed

У нас тут своя атмосфера~
UPD:

Видео улучшает кровообращение, активизирует обмен веществ, снимает отёки, повышает иммунитет.

плюс девять
...
запись создана: 20.07.2019 в 17:12

@темы: сериалы, клипцы, Xiao Zhan, Mo Dao Zu Shi

00:19 

БОЧЖАНЬ-АТАКА!! [2]

У нас тут своя атмосфера~
Я смотрю, на ТВ уже просекли фишку)



Я вижу четыре возможных объяснения такой синхронности:
1. Они на самом деле братья-близнецы, изменившие лица и тела с помощью пластики.
2. Ночами они в паре работают на заводе у конвейера.
3. Злые менеджеры, размахивающие контрактами, заставляют их по 50 раз репетировать каждый жест перед шоу.
4. Ну вы поняли.
___________________________
У меня случился порыв страсти, поэтому я прнс гифачей из двух тайских интервью.
Убойно!

Меньше слов - больше гифок!
_____________________
~ Можно ткнуть в любую часть видео - и они всегда либо наклонены в одну сторону, либо друг к другу, и никогда в разные стороны.
~ В этих двух интервью Ибо чуть чаще зеркалит, в прошлом - Чжань.
~ Больше всего мне нравится момент, когда Ибо отвечает на явно адресованный Чжаню вопрос о женитьбе. Ибо уже который раз не даёт Чжаню отвечать на тупые вопросы :-D

@настроение: Бочжань - новый Ноэлиан xD

@темы: гомоэротика, Xiao Zhan, Wang Yibo, I've got so much to GIF!

22:37 

У нас тут своя атмосфера~
Фанаты какого-то чувака такие:
-Аааа он подстригся!
И ты такой, от всей души:
-Мои соболезнования.

15:56 

The Great British Bake Off 10x7

У нас тут своя атмосфера~
01:14 

Просмотренное

У нас тут своя атмосфера~
Расколотая битвой синева небес / Battle Through the Heavens / Fights Breaks Sphere / Doupo Cangqiong (2018)
Половину (23 серии из 45) уже посмотрела, так что можно пост писать, а то потом никогда не допишу, как с The Untamed xD
Пытаясь скачать серию с торрента, обнаружила, что существует 2 версии сериала: 42 и 45-серийная. Без понятия, что там вырезали/добавили.

Сначала о наболевшем.
а) Тут довольно часто показывают полуголых парней, особенно ГГ. Не фансервисными ракурсами, конечно, но и не нарочито целомудренными. Me gusta XD
б) Тут была настоящая гейская парочка, недвусмысленно милующаяся. Причём колоритная такая парочка, с ярким макияжем и маникюром.
в) Здесь есть некромантия! Т.е. персонаж 100% умер, его выкопали и оживили.
Возмутительно! Почему тут это всё можно, а в The Untamed нельзя?

Мне очень нравится игра главного актёра (У Лэй), к тому же он няша. Ему щас 19! Ват?
Актёры в основном неплохие. Прям ужасных мало xD
Не знаю, как там будет дальше, а пока что ГГ учится в школе чародейства и волшебства и почти все серии посвящены его студенческим будням с тренировками и подростковыми войнушками. Основной сюжет вспоминают аж после 13й серии, он развивается очень медленно. Но повседневность ГГ совсем не унылая. Мне нравится атмосфера. Немного напоминает Хогвартс. Есть отмороженные учителя и смертельно-опасные соревнования. Вообще, учителя довольно загадочные, если б я реально упоролась, мне бы хотелось фичков про их тайную жизнь xD Здесь огромный простор для шипперства.
Из персонажей нравится Великий старый мастер - такой угарный XD Хочу причесон, как у него :-D
Ещё мне Бай Чэн сразу понравился, тоже угарный, и я нахожу его немного секси из-за манеры поведения XD Мой типчик, ахах)) ГГ с Бай Чэном очень сексуально дрался в прачечной XD (Надо загифить!)
Линь Сиуя - куда ж без него? О нём позже. Налан Янжань нравится, не пойму чем xD Сяо Исьен (правильно хоть написала?) крутая в своей отмороженности xD
С историчностью не заморачиваются. Есть явно современные элементы одежды. Макияж на персонажах довольно яркий, не косящий под "nude". Причёски разнообразны и не ограничиваются чёрными волосами. Мне это нравится, я ж люблю, когда все ряженые)) Это фэнтези в конце концов.
Графа крутая... для игр 2001 года xD Но стильненько. Фэнтезийные локации красивые.
Боевые сцены, конечно, китайские, но очень даже окей. Главное - динамичные. Очень забавно иногда персонажи улетают задом наперёд xD Бой со скорпионом внезапно стал таким кровавым трэшем, я орала :lol: Очень крутая драка в прачечной в 7й серии.
Огромный плюс - нет зацикленности на романтике.

Смотрится легко, ничего не бесит, ляпов и нелепостей особо не наблюдаю. В целом мне нравится. Но есть очень серьёзный недостаток - невероятных масштабов ГГ-центризм.
простыня
Короче, ГГ - Марти Стю и вокруг него мир вертится. Но всё равно он няша и дропнуть не хочется.

Ну и, наконец, ради кого всё это затевалось.
Самый полезный из бесполезных персонажей - Линь Сиуя. Появляется он в 4й серии и сваливает в 14й. (Вернётся в 37й.) Я так понимаю, никакого отношения к сюжету его уход не имеет, просто подстроено под график Чжаня.
Няш тут много, но Линь Сиуя самый красивый. И самый высокий. И его коса почти до колена... *мечтательно вздыхает*
Чжаню снова замазали родинку. Как только рука поднимается? Т__Т
Иногда Линь Сиуя сильно напоминает Вэй Ина лицом манерой речи, мимикой и жестикуляцией. (Это же не та дорама, где Чжань одновременно с The Untamed снимался? Эту, по идее, должны были раньше снять.) В "Нефритовой Династии", например, не было ни капли сходства, в "О! Мой император" тоже не особо.
Поначалу ГГ уделял ему чуть больше внимания, чем остальным (даже на разведку ночью брал). Я даже их немного зашипперила: больно телесного контакта было много XD Но роль всё равно бестолковая, Чжань заслуживает большего.

Он же Белоснежка и Рапунцель одновременно! :heart:


+2

@музыка: Led Zeppelin - Babe I’m Gonna Leave You

@настроение: Я уже писала, что у Сяо Чжаня самые целовабельные губы в мире?

@темы: сериалы, Xiao Zhan, I've got so much to GIF!

20:21 

The Great British Bake Off 10x6

У нас тут своя атмосфера~



Я думала, это опять Дева Мария, а это Лоуренс Аравийский :-D

Поклонение свитеру раз

Поклонение свитеру два

@настроение: Свитер прекрасен!

@темы: GBBO, I've got so much to GIF!, Noel Fielding, интеллектуальные британские шоу

17:06 

У нас тут своя атмосфера~

@темы: клипцы

16:03 

У нас тут своя атмосфера~
Флешмоб простой как 5 копеек.
Даёте мне букву, я пишу 8 слов о себе на эту букву и даю букву вам, если хотите.


Д от *ЭхО*
1. Деградация - первое, что пришло в голову :-D
2. Дешманский. АлиЭкспресс и Фикс Прайс - наше всё. Нищеброд как состояние души xD
3. Душно. Ненавижу находиться в помещениях/транспорте с закрытыми окнами, даже если там работает кондиционер. В моей комнате окно открыто в любой мороз.
4. Дно, днище, донышко xD
5. Дичь - моё любимое слово последние пару лет.
6. Дома. Люблю быть дома.
UPD: 7. Дебил, который пропустил 7й пункт XD
8. Делу час, а потехе время.

@музыка: Emir & Tarkan - Ben Sen Olamam

@темы: флешмоб

03:07 

Всё, что вам нужно знать обо мне xD

У нас тут своя атмосфера~
- О, БДСМ-тестик! Щас покажет, что я ванилька, и мне только на окошке сидеть с какао и думать о нём.
- ...
- Упс!

диииичь xD

Способ подачи результата нахожу немного странным и сбивающим с толку. Он не отражает, что 50% - точка нейтральности, а всё, что ниже - какбэ уходит в минус.

ТЕСТ (на инглише)

@настроение: Я знаю, кто был бы для меня идеальным партнёром, но это вымышленный персонаж xD

@темы: тесты, Forever Илона

21:00 

Просмотренное

У нас тут своя атмосфера~
The Secret Life of Walter Mitty (2013)
Мать предложила, сказала, что мне понравится и вообще, во всех рейтингах этот фильм в первых местах. Она часто говорит, что мне понравится, и мне никогда не нравится x'D
Сюжет чересчур сказочный, часто до нелепости. Действительно невероятная жизнь, как наши перевели, крайне невероятная xD Особенно невероятным мне кажется постоянно названивающий чел с сайта знакомств :-D Невероятно избитая романтическая линия. Невероятно избитый замут с проданной компанией. Невероятно избитый момент с кошельком.
В общем, это такой типичный Голливуд, что мне теперь надо в качестве противоядия посмотреть какой-нибудь артхаус поупоротее :lol:
Из плюсов - красивые пейзажи.


читать дальше

Die unendliche Geschichte (1984)
Мама в Ютьюбе смотрела рейтинг приключенческих фильмов, и там был этот. Я удивилась, что не слышала о нём, ведь на вид - моя тема.
Грим и кукольные монстры невероятные! Съёмки в грязище впечатляют. Но фильм очень тягомотный, его можно сократить раза в два, ничего не теряя Т__Т Остались незакрытые сюжетные линии из реала. Хотя кому нужен реал? :-D
Сцена в конце, где в темноте императрица держит горсть песка и говорит, что это всё, что осталось от мира Фантазии, навевает воспоминания о финале 1го сезона Luxury Comedy. Совпадение? Не думаю. (Америку открыла небось x'D)




ещё гифачи

Labyrinth (1986)
И как это мне раньше в голову не приходило посмотреть его с родичами?
Не могу поверить, что мама ничего не сказала про лосины Джарета. Наверное, изо всех сил держалась, чтоб не при сестре :lol:


Гифачи мои гифачи, чёт их мало, надо больше

The Witches (1990)
Давным давно его не пересматривала. Но это и не то чтобы мой любимый фильм. Маме и сестре понравился)
(c)

@темы: кино, I've got so much to GIF!, David Bowie

00:28 

У нас тут своя атмосфера~

Ору с каждой фразы :lol:

+2

@темы: Mo Dao Zu Shi, Wang Yibo, Xiao Zhan, гомоэротика, лалки, сериалы

21:09 

Моя самая любимая гифка в мире xD

У нас тут своя атмосфера~

Твоё лицо, когда ты совершенно естественно меняешь позу, а не забылся во время интервью, чуть не положив по-хозяйски руку на своего комедийного партнёра xD

@темы: The Mighty Boosh, Noel Fielding, Julian Barratt, I've got so much to GIF!

22:47 

У нас тут своя атмосфера~
Читаю тред дежурки про британских комиков.

Кто все эти аноны? Особенно те, которые любят Филдинга?
Я на них уже подписана? :-D

@темы: интеллектуальные британские шоу

15:53 

Как скачать видео с Weibo, Bilibili, QQ и других китайских сайтов

У нас тут своя атмосфера~


Обычно с Weibo и QQ успешно справляется Universal Video Downloader
Но иногда видео в максимальном качестве закрыто под большой член VIP, а с Bilibili можно скачать только flv - тогда мне на помощь приходит VideoFk. Этот сайт может скачать видео хоть из самого Ада, но фишка в том, что рядовому пользователю разрешено скачивать не более 2 видео в сутки, а ещё ссылку для скачивания надо ждать.
Чтобы скачать видео в максимальном возможном качестве, надо залогиниться на сайте через Facebook или Weibo, или чё у вас есть, вставить ссылку в поле, выбрать качество и согласиться добавить видео в очередь на скачку. Затем можно об этом видео забыть минут на 20 или больше. Через некоторое время ссылка для скачивания появится в разделе Centre -> Download history.

Надеюсь, кому-то эта инфа будет полезной. Если кто-то знает способы попроще - прошу в комменты.

UPD: Попробовала приложение xmlbar. Максимальное качество там закрыто под премиум.

UPD-2:
Вот отличный сервис - parsevideo. Качает всё, что душе угодно.
***
запись создана: 11.09.2019 в 18:36

22:37 

The Great British Bake Off 10x5

У нас тут своя атмосфера~
Они выгнали мою богиню! После того, как она была 1й в техническом! Возмутительно!
Как я теперь без неё? Это в кои-то веки был персонаж, с которым можно было себя ассоциировать :-D Серьёзно, я чувствую с ней духовное родство xD
У неё абсолютно очаровательный инстач.



Богиня

Ну и Филдинг за компанию xD

@темы: интеллектуальные британские шоу, Noel Fielding, I've got so much to GIF!, GBBO

03:26 

У нас тут своя атмосфера~
Приспичило мне тут завести акк на bilibili. С китайскими сайтами дело имею не впервой, так что на этапе регистрации трудностей не было. 1е поле - логин, 2е - пароль, 3е - выбрать страну и ввести номер телефона, 4е - ввести код подтверждения. Изи!
А вот нифига!

Чтобы стать полноправным членом без каких-либо ограничений (в суть которых я даже не вникала XD), надо пройти тест из 100 вопросов, набрав в нём как минимум 60 баллов :facepalm: Вопросы нельзя перевести - они даже не копируются. Я так понимаю, это чтобы отсеять... как будет "гайдзинов" по-китайски?
Ну не трэш ли?
Слава богам, первая часть вопросов даёт тыкать в ответы, пока не попадёшь в правильный. А вот дальше начинаются сложности. Надо выбрать темы вопросов, и на каждый вопрос даётся одна попытка. Темы, слава богам, поддаются переводу.
Я прошла со второй попытки. Делюсь лайфхаком для таких же упоротых, кому жизнь скучна без квестов: выбирайте темы про музыку и аниме - это увеличивает вероятность, что в вопросах/ответах попадутся англоязычные названия и вы сможете догадаться о сути вопроса и погуглить.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

главная