Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Вы, наверное, не знали, но я обожаю невербалику и уделяю ей много внимания. Может показаться, что мои гифки не несут в себе никакой информации, но часто я хочу запечатлеть в них именно невербальную коммуникацию, особенно флирт. Потому что я обожаю наблюдать за флиртом. Между двумя мужчинами))0)
Обычно я такие штуки не комментирую, надеясь, что кому надо - сами всё увидят, но раз многие в упор не замечают сексуального напряжения между Ибо и Чжанем или видят интерес только со стороны Ибо, я готова пояснить за базар с иллюстрациями. Точнее, пояснить за иллюстрации с базаром)

В качестве иллюстрации лучше всего подходит момент из фанатской съёмки, сделанной издалека. (Не контент - а сокровище. Можно бесконечно ругать сталкеров, но что бы мы без них делали?) БоЧжани тут в настолько непринуждённой обстановке, насколько вообще она может быть непринуждённой в окружении толпы людей. Насчёт фанатов "в кустах" они наверняка не думали в тот момент, потому что в официальных видео оба гораздо более сдержаны. Особенно сдержан Чжань, поэтому его поведение я считаю в целом более показательным. Плюс, если вы понаблюдаете за Чжанем и Ибо по отдельности, то обнаружите, что они оба далеко не из тех, кто любит пофлиртовать for fun с разными людьми. И не будем сравнивать показной скиншип в айдол-группах с тонкими, едва заметными и в основном неосознанными сексуальными сигналами.

Несколько гифок из менее чем полуминутного отрывка, но на них мы имеем очень много интересного)

Вопрос: ...
1. ЧТД 
22  (33.85%)
2. Боже мой, я прозрел(а)! 
21  (32.31%)
3. Да ты всё выдумала, candyholic! 
9  (13.85%)
4. Вау, опросик! 
13  (20%)
Всего:   65

@настроение: Разбудили лихо)

@темы: опрос, гомоэротика, MDZS, Wang Yibo, Xiao Zhan, I've got so much to GIF

Комментарии
21.10.2019 в 02:18

писатель прозаик
Если б в меня так нагло тыкали флейтой, я бы уже порубила аки капусту... но тож флейта! Разве можно бить безоружного? Да ну можно конечно))
21.10.2019 в 02:22

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
pesnaZZ, хах, это ещё цветочки, он там и в лицо тыкает :-D

21.10.2019 в 02:36

а тут соединили видюшку из времен юников и, видимо, этих кадров, что и на гифках, только чуть с другого ракурса
t.cn/Ai3q4pF5?m=4428625015277195&u=6854393597

и если в первом случае это как раз показное айдольство, то во втором - уже неосознанная демонастрация закрепившихся привычек?
Я вот не мастер читать невербалику, интересно как раз видеть комментарии и параллельно гифки к ним.

читать дальше
21.10.2019 в 02:44

писатель прозаик
это ещё цветочки, он там и в лицо тыкает
candyholic, да ну вообще кошмар. За такое можно выкрасить и высушить. Не похоже что-то на то, что они друзья.

А видео ужасное. Крашеные китайцы. Я не усну сегодня.
21.10.2019 в 02:48

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
~Betelgeuse~, какой милый видос))) Не могу устоять перед Ибо-блондиночкой xD
Не знаю, уместно ли называть такие жесты привычкой, он ведь не от балды их делает в любое время. Скорее приём соблазнения)

Там из другого момента кадры, кстати.
21.10.2019 в 02:48

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
pesnaZZ, сочувствую :lol:
21.10.2019 в 02:50

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
candyholic, волей проведения совершенно случайно тут оказалась, название поста заинтересовало)
Забавно мне пару дней назад подруга предлагала смотреть эту дорамку, с этими парнями) Просто совпадение такое , забавное ;-)

Мужской флирт это нечто согласна, только здоровый а не выдуманый) Люблю когда реально электричество от взглядов но когда там северный полюсь безразличия и это скрещивают, немного печалька)
Гифки отпадные, спасибо и за видос тож спасибо, гляну :З
21.10.2019 в 02:54

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Ritskin, смотреть дорамку однозначно стоит!
21.10.2019 в 04:28

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
candyholic, после ваших аргументов с гифками, как я могу устоять)
Только закончу вот другую, и начну эту)))) :-D Дорамский запой, он такой) Сначала были у меня японцы, теперь китайцы... :-D
21.10.2019 в 08:19

Для меня это говорит о том, что актеры могут поиграть в геев, а по жизни хз. Может они на роли настраиваются таким образом или из них и не выходят даже в перерывах. ))
21.10.2019 в 08:55

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
candyholic, хороший разбор!)
Я правда уверена, что они знают, что их снимают. Их все время снимали. Вблизи, издали.
И Ибо с облизыванием губ переигрывает, имхо, ну уж очень нарочито)
21.10.2019 в 09:33

Каждый день
Утро началось прекрасно, ящитаю).

Этот видосик он очень залипательный. Чтобы там ни было на самом деле - фаллические символы на месте, а это главное).

Ессно они да, знали, они всегда это знают, что их снимают, но им не мешает. Этим двоим ничто не может помешать. :-D
В гифках все замедленнее, а в обычном режиме хрен и разберешь, в том плане, что - бро, мы сейчас с тобой по-быстрому поговорим, на своем языке, но постарайся не спалиться!
И потом Ибо облизывает губы, понимая не палиться по-своему, а Чжань тычет ему флейтой в губы - Облизал?Играй! ну выпонели).

Мне понравился разбор. Осознанно это у них, не осознанно, полуосозанно, полубессознательно - они классные в любом модусе). Они сто раз нам это уже показали, 101 только подтверждает, что да, толпа - мы ПАРА!
Спасип, candyholic!;-)
21.10.2019 в 11:18

Каждый день
candyholic, я дала ссылку на пост у себя. Ты не против?
21.10.2019 в 12:25

peace means having a bigger stick than the other guy
Спасибо за пост!
Я уже поняла, что все эти бочжаневские игрища друг с другом вызывают у меня только умиление, типа - что мы тут не видели-то, и так все понятно, но лишний раз полюбоваться всегда так приятно :D

Кстати, не думаю, что они знали, что их снимали 24/7 (да и вряд ли снимали прямо постоянно). Это сейчас случись им быть на совместных съемках, уже будут знать, что всегда под прицелом фанкамер. А прошлым летом... никто ж не знал, что обернется такой бешеной популярностью.
Да и контролировать себя нон-стопом - тоже свихнуться можно.
21.10.2019 в 15:10

My secret side I keep (c)
candyholic, :vo: Отличный разбор полетов)))
Такие милые :inlove: Флирт это для них обоих как дышать. И с камерой заигрывают, и на пару. Соулмейты - чо :crzfan:
В шахматы играли ©
21.10.2019 в 15:33

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
ИньЯньХрень, ну они ж в "броманс" играли, а не в геев :-D В дораме только взгляды использовали и прикосновения, почти без "тонких" сигналов.
Насчёт невыхождения из ролей не могу согласиться. Где Ибо, а где Лань Чжань? Как крикнут "Снято!" - через долю секунды контраст заметен.

Beisa, Ибо там уже в отчаянии - бегает вокруг и курлыкает, как самец голубя, а Чжань внимание обратить не изволит - надо подключать тяжёлую артиллерию :lol:
Или ты намекаешь, что он это спецом на камеру делает?

Я в ночном приступе страсти погорячилась с "не знают, что их снимают", они ж не первый раз снимаются. Но я всё-таки считаю, что насчёт фанатов "в кустах" они могли вообще не думать в тот момент. Их очень издалека снимают, там ого-го какая большая площадь. За камеры съёмочной группы я не говорю, они, может, и в перерывах работают, но это не одно и то же, как когда их снимают спецом для закулисных видео. Короче, обстановка более непринуждённая, чем обычно.
И главное - подобный контент в официальные видео не попадал. Там не увидишь, как Ибо бесстыдно облизывается или Чжань так откровенно строит глазки. Поэтому я считаю, что это не фансервис.

LikeIason, В гифках все замедленнее, а в обычном режиме хрен и разберешь, в том плане, что - бро, мы сейчас с тобой по-быстрому поговорим, на своем языке, но постарайся не спалиться!
В этом и прелесть невербалики, ящитаю. Можно за несколько секунд выцепить очень много информации)
Ты не против?
Нет, конечно)

genius & philanthropist, что мы тут не видели-то, и так все понятно
Вот! А я всё время натыкаюсь на людей, которые не понимают, где там можно флирт увидеть или даже дружбу. Есть даже те, кто, простигосподи, видит, что на самом деле Ибо и Чжаню друг с другом некомфортно, но они притворяются и терпят :horror2:
21.10.2019 в 16:01

>на самом деле Ибо и Чжаню друг с другом некомфортно, но они притворяются и терпят
candyholic, и такие бывают? ну, это надо совсем альтернативно воспринимать реальность.
Или люди думают, что раз они все время толкаются-бьются-дерутся, то это от того, что им некомфортно? :lol:

Мне кажется, вот как раз гифка "с тыканием флейтой в лицо" очень показательна (конечно, если увидеть её в отрыве от всего, не зная ничего о бочжанях, то это нормально воспринять действо, как агрессию или неприязнь), но в контексте общего:
да разве позволишь человеку, который тебе неприятен, так нарушать твоё личное пространство да еще столько времени? Да никогда.
21.10.2019 в 16:05

peace means having a bigger stick than the other guy
~Betelgeuse~, да разве позволишь человеку, который тебе неприятен, так нарушать твоё личное пространство да еще столько времени? Да никогда.

Тем более, что речь идет о Ван Ибо, который к людям, с которыми ему некомфортно ведет себя настолько закрыто, что эту стену невооруженным взглядом видно.
Хотя я тоже читала в вк, что "бедные парни, приходилось терпеть друг друга".

candyholic, я бы могла хотя бы рассмотреть эту точку зрения, если бы не это лето.
Да, можно было бы предположить, что все игра и на камеру, а на самом деле терпели во время съемок, если бы у нас не было фанмитов и интервью, и всех этих хэппи кэмпов с дэй дэй апами.
Но когда спустя год Ибо продолжает хвостиком ходить за Чжанем, а Чжань улыбается так, что можно осветить весь фанмитовский зал, и зеркалить так друг друга спустя год... ну я не знаю, кем надо быть, чтобы отрицать как минимум дружбу, "рылли".
21.10.2019 в 16:22

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
Скажу про себя - когда смотрю фанатские шпионские видео, да и просто BTS-ки БоЧжаней, мыслительный аппарат отказывает и я тупо превращаюсь во что-то очень сладкое и тающее. :lol: И не собираюсь этого стесняться. Какой уж тут на фиг анализ!
Поражаюсь людям, которые во всем этом умудряются НЕ видеть откровенного и совсем не дружеского флирта, еще больше поражаюсь тем, кто сам себе пытается внушить невнушаемое - это про некомфорт и "вынуждены терпеть". Да-да, конечно. :yes:
Когда люди флиртуют на камеру, это, простите, всегда очень заметно. Именно нарочитостью жестов и мимики. У этих получается бессознательно. Вот когда они внезапно вспоминают, что их снимают - тут-то и включаются тормоза. У Чжаня больше, у Ибо меньше, но включаются у обоих. А здесь все тормозные рефлекс на нейтралке, они выпали из реала в свой "пузырь", где им вообще ничто и никто не мешает. Какие там, к черту, фанаты, снимающие откуда-то с Луны примерно?
Насчет "не выхода из ролей" 24/7. Не-воз-мож-но. Хотя бы потому, что у них даже жесты меняются, когда они между сценами. И динамика совершенно иная.
Вся их невербалка просто орет в голосину - МЫ!
А их беспрестанные игрища с фаллическими предметами и удовольствие, которое они от них получают, это было первое, что бросилось мне в глаза, когда я, утонув в этих фарфоровых куколках, стала ковыряться в подробностях. Это было - wow, WTF?! Прозрение, короче. :-D
candyholic, спасибо за очередную вкусняшку! :red: Продолжай! Этого так не хватает, особенно после того, как начитаешься где-нибудь на ВК про то, что все это постановка гениального режиссера (и, видимо, еще более гениальных актеров ака БоЧжани).
21.10.2019 в 19:32

Завтра подует завтрашний ветер
аж жарко стало от такого разбора :shy:
21.10.2019 в 20:11

Всё через жопу, зато с любовью.
candyholic, добавлю ещё один явный женский сигнал того, что не против более близкого контакта с заинтересовавшим объектом. Наверное все заметили, насколько часто в перерывах между съёмками Ибо поправляет волосы, находясь рядом с Чжанем. Так это он и есть.
21.10.2019 в 20:14

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
roseIceberg, да-да! Причём они постоянно оба это делают, глядя друг на друга, хотя никакой необходимости в этом нет - стафф им всё поправит))
21.10.2019 в 20:38

Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Юконда, ППКС! Спасибо! :flower: Я буду продолжать, раз народу интересно)

Поражаюсь людям, которые во всем этом умудряются НЕ видеть откровенного и совсем не дружеского флирта, еще больше поражаюсь тем, кто сам себе пытается внушить невнушаемое - это про некомфорт и "вынуждены терпеть". Да-да, конечно.
Мне кажется, тут самые распространённые две причины:
1. Плотно засевшая в голове гетеронормативность/гомофобия. Это как фильтр восприятия. Человек отказывается принимать информацию, не вписывающуюся в его картину мира, всё ей противоречащее игнорируется или оспаривается. Негетеросексуалы у таких людей существует, но как будто 1 на миллион, и сразу бросаются в глаза, как Боря Моисеев. Но и Боря Моисеев на самом деле - натурал, просто у него сценический образ такой. И Фредди Меркьюри не похож на гея, это просто заговор. И звёзды каминг-ауты делают, потому что модно геями быть, а на самом деле они натуралы. И в дораме - просто броманс, и БоЧжани - просто коллеги. Этим, зачастую даже яойщицы страдают, которые чётко по 2D-кунам. (Я не знаю, что страшнее: когда у тебя в реальности по умолчанию все натуралы или когда все геи xD)
2. Циничность и недоверчивость. Такие люди много лет в гейщине/азиатщине, повидали фансервис и примерно представляют, как работает шоубиз и насколько он фальшивый. Иногда их цинизм и недоверие доходит до абсурда: они считают фансервисом всё, как будто артисты не могут хорошо проводить время вместе просто так. Возможно, эти люди где-то сами обожглись, или наблюдали, как всеми любимый шип вроде Гейла Харольда с Рэнди Харрисоном разбился о суровую реальность. Теперь они боятся доверять тому, что видят, и не вникают глубоко, чтобы не разочароваться. Но иногда они меняют своё мнение при наличии убедительных для себя аргументов.

Я сама частично второго типа. Узнав, что актёры - айдолы, я собиралась не верить ни одному их слову и движению :-D Их боди-лэнгвидж говорил мне, что они без ума друг от друга, а я - себе: Они же айдолы, нельзя им доверять, их работа - очаровывать людей, их этому специально обучают, ты же видела, что они своими взглядами в дораме делают. Червячок сомнения грыз, пока я не увидела синхронность этим летом. Для меня это просто 100%-ый неоспоримый показатель близости, который невозможно подделать)
21.10.2019 в 21:04

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
candyholic, ну да, ну да, Гейл и Рэнди, ДжейТу - сами себя убедили, сами на себя же в итоге и обиделись, актеры-то тут при чем? Я честно отсмотрела какую-то часть Квиров, долго пыталась подсесть на пейринг и РПС-фики, и у меня ни фига не вышло, хотя по ним писали и пИсали очень хорошие авторы. Аналогично по ДжейТу.
И КейПоп и ихних айдолов пыталась жевать - тоже с подачи очень хорошего автора и интересного человека, и тоже ни фига. Потому что я как-то сразу увидела фансервис (у меня на это дело чуйка, потому что я страсть как его не люблю, особенно откровенный и навязчивый), та моя приятельница даже на меня обиделась (она заядлая была, аж в Корею на концерты моталась), а потом как-то написала покаянное послание - типа "как же ты была права". :-D
А тут я как-то сразу, с разгона влетела - не в смысле с пеной у рта доказывать, что вот они там во все тяжкие и во все отверстия, а именно в то, что людям вместе очень, просто очень комфортно, это не вызвало ни малейшего сомнения. Их первое взаимодействие в реале я увидела на том первом большом фанмите - и вообще улетела в стратосферу. Такое сыграть невозможно. А те, кто считает все это игрой на публику и фансервисом, тогда должны заставить американскую киноакадемию выдать им "Оскара" в вечное пользование, ибо в таком случае более талантливых актеров просто не рождалось и не родится.
С классификацией скептиков согласна. Но есть еще, на мое ИМХО, одна категория - самых умных и объективных, которые не глядят на мир сквозь розовые очки. :lol: Эта категория будет говорить, что да, я вижу, что им вроде как комфортно, но вы поймите - они актеры, они способны сыграть все, что угодно! Это все срежиссировано заранее, заранее обговорены все взгляды и жесты, а на самом деле там все совсем не так! Я-то умная, я вижу, а вы сами себя обманываете. Это те же люди, которые с претензией на объективность утверждают, что вообще-то Чжань (или Ибо, без разницы) им очень нравится, но вот поет плохо и вообще под фанеру.
Мне их жалко. У этих людей, скорее всего, вся жизнь - "фанера".
Кстати, хочу задать волнующий меня вопрос. На профессиональный взгляд -- кто в отношениях БоЧжаней лидер? И есть ли он вообще? Вопрос не про секс, если что. Нижний/верхний и прочие сэме и уке меня волнуют меньше всего. :hah:
21.10.2019 в 21:07

peace means having a bigger stick than the other guy
Юконда, А те, кто считает все это игрой на публику и фансервисом, тогда должны заставить американскую киноакадемию выдать им "Оскара" в вечное пользование, ибо в таком случае более талантливых актеров просто не рождалось и не родится.
+1000, повторяю это все пребывание в фэндоме! :friend:
21.10.2019 в 21:26

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
genius & philanthropist, меня еще изрядно забавляет, когда вот такие апологеты фансервиса пишут, что парни актеры-то так себе, это все за счет темы BL и тыды. ну вы, граждане, определитесь уже - либо они гениальны, раз так отыгрывают ФС, либо так себе, и тогда это палево, а не ФС. :attr:
21.10.2019 в 21:35

Каждый день
Их боди-лэнгвидж говорил мне, что они без ума друг от друга,

candyholic, я залипла на этой фразе. Все остальное можно стереть.
БЕЗ УМА ДРУГ ОТ ДРУГА. Все. точка.
21.10.2019 в 21:38

>как начитаешься где-нибудь на ВК про то, что все это постановка гениального режиссера
Юконда, мне кажется, "гениальность" режиссера здесь в том, что он им не мешал, ну, и сам шипперил вансяней, похоже:gigi: а потом все гладенько сделал, чтобы цензура не придралась.
21.10.2019 в 21:48

Только слэшеры способны искренне любить чужую любовь
~Betelgeuse~, "наш" реж там кайф словил по полной, это да. Но тут речь о том, что все закадровое взаимодействие, все эфиры, интервью, фанмиты, фанкамы - это все постановка гениального режиссера. Прямо вот сценарий расписан - где стоять, как улыбаться, как глазками стрелять. То есть "нашему" режу тоже тогда надо отдать пожизненный "Оскар".
21.10.2019 в 21:51

Как они мило тычут друг в друга своими палочками! Есть у них притяжение, есть. Я много закадровых съемок их посмотрела, они очень хорошо химичат и взаимодействуют друг с другом. )