Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Главы 71-73 Хардкорище пошло!
Цзян Яньли прекрасна! Цзян Яньли никому не позволит лить дерьмо на себя и своего шиди. В отличие от... не хочу показывать пальцем xD
спойлерыМне нравится госпожа Цзинь. Жаль, ей мало времени уделено.
Затаив дыхание, они смотрели на Вэй У Сяня, который снова улыбнулся. «Хочешь знать, почему я не ношу с собой меч? Даже если скажу, все равно ничего особо не изменится».
Он развернулся и произнес, чеканя слова: «Потому что я хочу, чтобы вы знали: даже не используя меч, не имея при себе ничего, кроме того, что вы называете «Кривой дорожкой Пути Тьмы», я все равно останусь на недосягаемой высоте, а вы будете смотреть мне в спину».
Хорошо, что Цзян Чэн этого не слышал
Спорный момент. Лань Чжань расценивает эту фразу, как предпосылку к потере контроля. Вот только это был осознанный ответ, а не с психу брошенное искреннее "Вы все пидорасы, а я - Д'Артаньян!", ведь Вэй Ин врёт про меч, но при этом часть про недосягаемую высоту - неприятная для всех правда. Ай лав дыс)
Следующая глава. Вэй Ин угрожающе схватился за флейту в банкетном зале и считает до трёх. Опять-таки, можно подумать, что ему срывает тормоза из-за тёмной энергии, либо, что он просто воспользовался единственным оставшимся способом получить информацию о Вэнь Нине, раз по-хорошему ему отвечать не хотят. Стоит вопрос жизни и смерти, дорога каждая минута, но Цзинь Цзысюнь его чуть ли не на хер с порога послал, Цзинь Гуаншань тему переводит, толпа настроена против него. Что ещё делать? Не отдать же Гуаншаню Печать в обмен на информацию. Только угроза сработает.
Вообще, тема влияния тёмной энергии на человека дальше как-то раскрывается? Вэй Ин её продолжает использовать уже перерождённым, но последствий на момент 88й главы никаких.
Цзинь Цзысюнь такой бесячий гопник XD Даже более бесячий, чем Вэнь Чао.
Ящитаю, Гуаншань и Гуаняо заслужили друг друга![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Мне нравится момент, когда Вэй Ин разрешает неловкую ситуацию и выпивает за Лань Чжаня)
И всё-таки вернёмся к больной теме.
Глава 71
Цзысюнь: «Вэй У Сянь! Ты всего лишь сын слуги! Как ты смеешь дерзить?!»
Яньли: Он вырос вместе со мной и братом, поэтому он тоже мне как брат. Называть его «сыном слуги»… Извините, но для меня это неприемлемо. И потому…» Она выпрямила спину и повысила голос: «Надеюсь, молодой господин Цзинь Цзы Сюнь принесет извинения Вэй У Сяню из Ордена Юнь Мэн Цзян!»
Глава 73
Кто-то: Говоря без прикрас, он ведь всего лишь сын слуги. Как сын слуги может позволять себе подобную дерзость?
Цзян Чэн: ...
Цзян Чэн! Ох, Цзян Чэн! Этот момент, когда Цзинь Гуаншань тупо "берёт его на понт" своей манипулятивной речью - это боль!
А как Мянь-Мянь осмеяли!
Ох, 73я - самая бомбящая глава.![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
_____________________________
Меня снова бомбануло от обсуждений, и я накатала простыню на Фикбуке x'D Ссылка на дискуссию. Сюда тоже принесу.
Фанатам Цзян Чэна не отрывать - я его асуждаю xD«Цзян Чэн в конце главы говорит, что больше не сможет защитить Вэй Ина. Как будто он что-то сделал, чтобы защитить его в этой ситуации.
У него даже нет духу призвать к тишине и договорить, когда его перебили. Он сразу заткнулся и позволил Цзинь Гуаншаню себе, простите, дерьмо в уши лить при всех, повёлся на грубейшие манипуляции, дал надавить на свои болевые точки, настолько очевидные, что о них знают даже левые люди. Цзинь Гуаншань его за тряпку держал и не разочаровался.
Не надо тут про "высказаться против толпы = самоубийство". У нас есть прекрасный пример в 71й главе, когда скромняжка Яньли при куче народу и за брата заступилась, и сама лицо не потеряла, и при этом никого не оскорбила. Жаль, Цзян Чэна рядом не было, может, научился бы чему. Хотя он, между прочим, и сам прекрасно может убедительные речи толкать. Вспомните, как он разговаривал с Лань Чжанем в 62й главе, когда тот собирался Вэй Ина в Гусу забрать. То был взрослый и серьёзный глава клана. Здесь же - 10-летний мальчик, у которого щенков забрали. Даже не пытался защитить своего братца-бунтаря, наоборот, отгородился от него, мол "он всегда такой был, даже батя был бессилен", позволил себя и свою семью грязью полить. Позорище, да и только. Кто его будет уважать после этого?
На минуточку, Цзян Чэн в зале 4-й по статусу (т.к. он младший из глав четырёх Великих кланов). Чай не объявили бы ему войну, если б он объяснил ситуацию и потребовал провести расследование, и уж тем более, если бы он пресёк попытки оскорбить его семью. Мог хотя бы попытаться. Да и, по честному, что могло угрожать Цзян Чэну и его клану, если с ним Вэй Ин и Тигриная Печать, от мысли от которых все вокруг кирпичи откладывают? Никто бы не осмелился открыто бросить Юньмэну вызов, пока Вэй Ин там. Но Цзян Чэну, похоже, просто надоело жить в тени Вэй Ина. Очень легко он реагирует на предложение разорвать отношения, правда? Не возразил, не возмутился. Потому что он за этим и пришёл. Он знает Вэй Ина как никто другой, неужто надеялся, что Вэй Ин отступится и просто сдаст Вэней? Не думаю.
Некоторые, серьёзно, не видят его комплексов или не считают, что они повлияли на его "Пойду разберусь"? Автор нам очень недвусмысленно показывает, как он реагирует на свои триггеры. "Вэй Ин круче", "Вэй Ин приносит беды", "Вэй Ина батя больше любил" и т.д. Он весь кипит при намёках на это, а манипуляторы куют, пока горячо. Извините, что вперёд забегаю, но даже через много лет Цзян Чэн винит Вэй Ина во всех своих невзгодах, включая нападение Вэней на Пристань Лотоса - ничего за годы не переосмыслил, а ведь ему уже давно не 10. Вы считаете, это окей?
Самое горькое, по мне, что Цзян Чэн действительно дал настроить себя против одного из двух оставшихся близких ему людей. Он даже не поступил "во благо клана", оставаясь в душе на стороне Вэй Ина. Он реально отвернулся от него, ещё до трагедий в следующих главах. (Я была глубоко возмущена именно из-за этого, когда первый раз читала.) И это очень больно, потому что Вэй Ин ради Цзян Чэна себя по кускам готов отдать, а Цзян Чэн готов исчезнуть из жизни Вэй Ина, когда тот в сложной ситуации. По-моему, очень неравноценные у них чувства друг к другу.»
Ещё одна простыня в ответ на критику моей предыдущей простыни XD
«Издевательства тут вторичны. Цзян Чэн мог бы дорассказать о том, как Вэнь Нин и Вэнь Цин спасли его и почему они были так важны, что Вэй Ин ради них пошёл на "преступление". Вряд ли главу клана осмеяли бы, как Мянь-Мянь. Люди любят истории) При должном красноречии рассказчика, Вэнь Нина и Вэнь Цин можно было бы народными героями, бесстрашно пошедшими против тирании собственного клана, выставить. Цзян Чэн, конечно, далеко не лучший оратор, но у него был шанс найти какую-то поддержку, если опираться на спор Не Минцзюэ и Лань Сичэня о Вэнь Цин. Был шанс хоть как-то смягчить всеобщее возмущение, а там, глядишь, и насчёт издевательств кто-то бы задумался.
Можно сказать, что это всё равно ни к чему бы не привело, лишь отсрочило неизбежное. Но не забывайте, что мы это знаем только потому, что проспойлерины о судьбе Вэй Ина. Конечно, пока у того Тигриная Печать, его не оставили бы в покое и Цзян Чэну капали бы на мозги, но кто точно мог знать, какие реальные действия и через какое время предприняли бы Ланьлин Цзинь и ко и как решил бы поступить со своим опасным артефактом Вэй Ин? Это и не важно, ведь речь о том, как ведёт себя Цзян Чэн в данный момент в данной ситуации. Не Минцзюэ перебил Цзян Чэна (из удивления, не чтобы заткнуть), и Цзян Чэн тут же поддался своей любимой эмоции и не захотел продолжать, ни ради людей, которым он жизнью обязан, ни ради брата. И это ещё до того как начался балаган.
Второе, что меня даже больше возмущает.
Манипуляции Цзинь Гуаншаня грубые и простые как пять копеек. Какие-то там ноунеймы (даже не "большие шишки") кричат, что Вэй Ин - всего-лишь сын слуги, что у него сущность убийцы и т.д. - Цзян Чэн всё это игнорирует.
Если бы он возразил, это бы навлекло проблемы на клан? Я так не думаю. Для возражения не обязательно оскорблять в ответ или бить по морде или, как выше выразились, "с голой пяткой на катану переть", правда. Что мешает Цзян Чэну сказать: "Мы с Вэй Ином братья", "Я ему доверяю", "Он действительно внёс огромный вклад в Аннигиляцию Солнца"? То, что из него оратор не оч? Ну это, господа, уже совсем несерьёзно, тем более для главы клана. По-моему, он просто снова не захотел отвечать из-за гаденьких чувств, что в нём забурлили. Молчание - знак согласия, как говорится. Цзян Чэн снова дал своим обидам взять над собою верх и даже поддакнул.
На деле, тут и красноречия особого не надо было. Эти очевидные слова были бы чистой правдой, и никого не бы оскорбили, а главное, не дали бы оппоненту "опускать" Цзян Чэна всё ниже и ниже. Цзинь Гуаншаню хоть пришлось бы поимпровизировать со своим сценарием. А так - всё как по маслу, каждая фраза в яблочко!
В любом случае, согласен он с Вэй Ином или нет, мог он что-то изменить или нет, но Цзян Чэн не потрудился держаться достойно и молча позволил публично унижать себя, Вэй Ина и всю свою семью заодно. Потеря уважения в глазах заклинательской элиты тоже никак не идёт на пользу клану, знаете ли. Так что, по-моему, он и как брат и как глава клана на тот момент очень так себе.
Как итог. Я считаю, что у Цзян Чэна всё-таки был шанс повлиять на ситуацию, но он им не захотел воспользоваться, и вовсе не из заботы о клане.»
UPD: Вау! Я выиграла этот спор, оппонент признал поражение![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
Цзян Яньли прекрасна! Цзян Яньли никому не позволит лить дерьмо на себя и своего шиди. В отличие от... не хочу показывать пальцем xD
спойлерыМне нравится госпожа Цзинь. Жаль, ей мало времени уделено.
Затаив дыхание, они смотрели на Вэй У Сяня, который снова улыбнулся. «Хочешь знать, почему я не ношу с собой меч? Даже если скажу, все равно ничего особо не изменится».
Он развернулся и произнес, чеканя слова: «Потому что я хочу, чтобы вы знали: даже не используя меч, не имея при себе ничего, кроме того, что вы называете «Кривой дорожкой Пути Тьмы», я все равно останусь на недосягаемой высоте, а вы будете смотреть мне в спину».
Хорошо, что Цзян Чэн этого не слышал
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Спорный момент. Лань Чжань расценивает эту фразу, как предпосылку к потере контроля. Вот только это был осознанный ответ, а не с психу брошенное искреннее "Вы все пидорасы, а я - Д'Артаньян!", ведь Вэй Ин врёт про меч, но при этом часть про недосягаемую высоту - неприятная для всех правда. Ай лав дыс)
Следующая глава. Вэй Ин угрожающе схватился за флейту в банкетном зале и считает до трёх. Опять-таки, можно подумать, что ему срывает тормоза из-за тёмной энергии, либо, что он просто воспользовался единственным оставшимся способом получить информацию о Вэнь Нине, раз по-хорошему ему отвечать не хотят. Стоит вопрос жизни и смерти, дорога каждая минута, но Цзинь Цзысюнь его чуть ли не на хер с порога послал, Цзинь Гуаншань тему переводит, толпа настроена против него. Что ещё делать? Не отдать же Гуаншаню Печать в обмен на информацию. Только угроза сработает.
Вообще, тема влияния тёмной энергии на человека дальше как-то раскрывается? Вэй Ин её продолжает использовать уже перерождённым, но последствий на момент 88й главы никаких.
Цзинь Цзысюнь такой бесячий гопник XD Даже более бесячий, чем Вэнь Чао.
Ящитаю, Гуаншань и Гуаняо заслужили друг друга
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Мне нравится момент, когда Вэй Ин разрешает неловкую ситуацию и выпивает за Лань Чжаня)
И всё-таки вернёмся к больной теме.
Глава 71
Цзысюнь: «Вэй У Сянь! Ты всего лишь сын слуги! Как ты смеешь дерзить?!»
Яньли: Он вырос вместе со мной и братом, поэтому он тоже мне как брат. Называть его «сыном слуги»… Извините, но для меня это неприемлемо. И потому…» Она выпрямила спину и повысила голос: «Надеюсь, молодой господин Цзинь Цзы Сюнь принесет извинения Вэй У Сяню из Ордена Юнь Мэн Цзян!»
Глава 73
Кто-то: Говоря без прикрас, он ведь всего лишь сын слуги. Как сын слуги может позволять себе подобную дерзость?
Цзян Чэн: ...
Цзян Чэн! Ох, Цзян Чэн! Этот момент, когда Цзинь Гуаншань тупо "берёт его на понт" своей манипулятивной речью - это боль!
А как Мянь-Мянь осмеяли!
Ох, 73я - самая бомбящая глава.
![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
_____________________________
Меня снова бомбануло от обсуждений, и я накатала простыню на Фикбуке x'D Ссылка на дискуссию. Сюда тоже принесу.
Фанатам Цзян Чэна не отрывать - я его асуждаю xD«Цзян Чэн в конце главы говорит, что больше не сможет защитить Вэй Ина. Как будто он что-то сделал, чтобы защитить его в этой ситуации.
У него даже нет духу призвать к тишине и договорить, когда его перебили. Он сразу заткнулся и позволил Цзинь Гуаншаню себе, простите, дерьмо в уши лить при всех, повёлся на грубейшие манипуляции, дал надавить на свои болевые точки, настолько очевидные, что о них знают даже левые люди. Цзинь Гуаншань его за тряпку держал и не разочаровался.
Не надо тут про "высказаться против толпы = самоубийство". У нас есть прекрасный пример в 71й главе, когда скромняжка Яньли при куче народу и за брата заступилась, и сама лицо не потеряла, и при этом никого не оскорбила. Жаль, Цзян Чэна рядом не было, может, научился бы чему. Хотя он, между прочим, и сам прекрасно может убедительные речи толкать. Вспомните, как он разговаривал с Лань Чжанем в 62й главе, когда тот собирался Вэй Ина в Гусу забрать. То был взрослый и серьёзный глава клана. Здесь же - 10-летний мальчик, у которого щенков забрали. Даже не пытался защитить своего братца-бунтаря, наоборот, отгородился от него, мол "он всегда такой был, даже батя был бессилен", позволил себя и свою семью грязью полить. Позорище, да и только. Кто его будет уважать после этого?
На минуточку, Цзян Чэн в зале 4-й по статусу (т.к. он младший из глав четырёх Великих кланов). Чай не объявили бы ему войну, если б он объяснил ситуацию и потребовал провести расследование, и уж тем более, если бы он пресёк попытки оскорбить его семью. Мог хотя бы попытаться. Да и, по честному, что могло угрожать Цзян Чэну и его клану, если с ним Вэй Ин и Тигриная Печать, от мысли от которых все вокруг кирпичи откладывают? Никто бы не осмелился открыто бросить Юньмэну вызов, пока Вэй Ин там. Но Цзян Чэну, похоже, просто надоело жить в тени Вэй Ина. Очень легко он реагирует на предложение разорвать отношения, правда? Не возразил, не возмутился. Потому что он за этим и пришёл. Он знает Вэй Ина как никто другой, неужто надеялся, что Вэй Ин отступится и просто сдаст Вэней? Не думаю.
Некоторые, серьёзно, не видят его комплексов или не считают, что они повлияли на его "Пойду разберусь"? Автор нам очень недвусмысленно показывает, как он реагирует на свои триггеры. "Вэй Ин круче", "Вэй Ин приносит беды", "Вэй Ина батя больше любил" и т.д. Он весь кипит при намёках на это, а манипуляторы куют, пока горячо. Извините, что вперёд забегаю, но даже через много лет Цзян Чэн винит Вэй Ина во всех своих невзгодах, включая нападение Вэней на Пристань Лотоса - ничего за годы не переосмыслил, а ведь ему уже давно не 10. Вы считаете, это окей?
Самое горькое, по мне, что Цзян Чэн действительно дал настроить себя против одного из двух оставшихся близких ему людей. Он даже не поступил "во благо клана", оставаясь в душе на стороне Вэй Ина. Он реально отвернулся от него, ещё до трагедий в следующих главах. (Я была глубоко возмущена именно из-за этого, когда первый раз читала.) И это очень больно, потому что Вэй Ин ради Цзян Чэна себя по кускам готов отдать, а Цзян Чэн готов исчезнуть из жизни Вэй Ина, когда тот в сложной ситуации. По-моему, очень неравноценные у них чувства друг к другу.»
Ещё одна простыня в ответ на критику моей предыдущей простыни XD
«Издевательства тут вторичны. Цзян Чэн мог бы дорассказать о том, как Вэнь Нин и Вэнь Цин спасли его и почему они были так важны, что Вэй Ин ради них пошёл на "преступление". Вряд ли главу клана осмеяли бы, как Мянь-Мянь. Люди любят истории) При должном красноречии рассказчика, Вэнь Нина и Вэнь Цин можно было бы народными героями, бесстрашно пошедшими против тирании собственного клана, выставить. Цзян Чэн, конечно, далеко не лучший оратор, но у него был шанс найти какую-то поддержку, если опираться на спор Не Минцзюэ и Лань Сичэня о Вэнь Цин. Был шанс хоть как-то смягчить всеобщее возмущение, а там, глядишь, и насчёт издевательств кто-то бы задумался.
Можно сказать, что это всё равно ни к чему бы не привело, лишь отсрочило неизбежное. Но не забывайте, что мы это знаем только потому, что проспойлерины о судьбе Вэй Ина. Конечно, пока у того Тигриная Печать, его не оставили бы в покое и Цзян Чэну капали бы на мозги, но кто точно мог знать, какие реальные действия и через какое время предприняли бы Ланьлин Цзинь и ко и как решил бы поступить со своим опасным артефактом Вэй Ин? Это и не важно, ведь речь о том, как ведёт себя Цзян Чэн в данный момент в данной ситуации. Не Минцзюэ перебил Цзян Чэна (из удивления, не чтобы заткнуть), и Цзян Чэн тут же поддался своей любимой эмоции и не захотел продолжать, ни ради людей, которым он жизнью обязан, ни ради брата. И это ещё до того как начался балаган.
Второе, что меня даже больше возмущает.
Манипуляции Цзинь Гуаншаня грубые и простые как пять копеек. Какие-то там ноунеймы (даже не "большие шишки") кричат, что Вэй Ин - всего-лишь сын слуги, что у него сущность убийцы и т.д. - Цзян Чэн всё это игнорирует.
Если бы он возразил, это бы навлекло проблемы на клан? Я так не думаю. Для возражения не обязательно оскорблять в ответ или бить по морде или, как выше выразились, "с голой пяткой на катану переть", правда. Что мешает Цзян Чэну сказать: "Мы с Вэй Ином братья", "Я ему доверяю", "Он действительно внёс огромный вклад в Аннигиляцию Солнца"? То, что из него оратор не оч? Ну это, господа, уже совсем несерьёзно, тем более для главы клана. По-моему, он просто снова не захотел отвечать из-за гаденьких чувств, что в нём забурлили. Молчание - знак согласия, как говорится. Цзян Чэн снова дал своим обидам взять над собою верх и даже поддакнул.
На деле, тут и красноречия особого не надо было. Эти очевидные слова были бы чистой правдой, и никого не бы оскорбили, а главное, не дали бы оппоненту "опускать" Цзян Чэна всё ниже и ниже. Цзинь Гуаншаню хоть пришлось бы поимпровизировать со своим сценарием. А так - всё как по маслу, каждая фраза в яблочко!
В любом случае, согласен он с Вэй Ином или нет, мог он что-то изменить или нет, но Цзян Чэн не потрудился держаться достойно и молча позволил публично унижать себя, Вэй Ина и всю свою семью заодно. Потеря уважения в глазах заклинательской элиты тоже никак не идёт на пользу клану, знаете ли. Так что, по-моему, он и как брат и как глава клана на тот момент очень так себе.
Как итог. Я считаю, что у Цзян Чэна всё-таки был шанс повлиять на ситуацию, но он им не захотел воспользоваться, и вовсе не из заботы о клане.»
UPD: Вау! Я выиграла этот спор, оппонент признал поражение
![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
@настроение: The Mortal - Guignol
Вроде не особо. В дежурке это несколько раз обсуждали, но из-за вечных для этой темы споров не помню к чему приходили, возможно каждый оставался при своем мнении, и кто-то так и считал, что влияет, а кто-то что нет.
Ян Ли: Он вырос вместе со мной и братом, поэтому он тоже мне как брат. Называть его «сыном слуги»… Извините, но для меня это неприемлемо. И потому…» Она выпрямила спину и повысила голос: «Надеюсь, молодой господин Цзинь Цзы Сюнь принесет извинения Вэй У Сяню из Ордена Юнь Мэн Цзян!»
ЦЯЛ
ЦЧ боль, его с одной стороны понятно и жалко, а с другой хочется надавать по ушам.
Его самого так корчит всю жизнь, особенно после смерти родителей и вплоть до конца новеллы, что уже и давать в морду не особо хочется, он сам себя мучает лучше других.