Ноэль Филдинг из Майти Буш вспоминает безумные времена, когда он ходил по подиуму. «Я только закончил университет, где обучался живописи, когда на меня наткнулся человек, заведующий кастингом для модельного агентства в Лондоне. Это было в 1996 году. Я прогуливался по улице Портобелло с друзьями, когда ко мне подошла женщина и сказала: «Я могу сделать твой снимок на полароид? Это для Кельвина Кляйна».
Это стало для меня полной неожиданностью!
Я тогда болел гепатитом. Весил около 40 кг и был немного желтым, что вероятно мне и помогло. Честно говоря, не думал, что из этой затеи что-то выйдет. Но потом я получил письмо что Кельвин Кляйн ищет модель для новой кампании с контрактом на 3 месяца. И я был в списке 10 финалистов!
читать дальшеВ то время я жил на пособие по безработице. Мне сказали, что будучи моделью можно заработать приличные деньги, а сами съемки будут проходить в Париже, Милане и Нью-Йорке. Я очень постарался, чтобы заполучить эту работу!
Помню, как летел в Милан на стеклянном вертолете с розовыми неоновыми лопастями. Первое шоу, в котором я выступал в качестве модели, было очень запоминаемым.
Кляйн выпустил тематическую коллекцию, посвященную джунгли.
В зале все было покрыто тропическими растениями и усыпано листьями. И еще перед показом выпустили бабочек.
Подиум был сделан из бревен, а по его бокам с обеих сторон протекали реки. Зрители сидели в огромных каноэ, а мы проходили между ними, посередине.
Еще там были дикие животные, предполагалось, что они будут сидеть в клетках. Но один из тигров сбежал, и напал на Клаудию Шиффер, пока она переодевалась для следующего показа. Она пыталась отбиться от него бокалом шампанского. Потребовалось 5 человек, чтобы присмирить это животное!
На мне в тот вечер был растительный костюм: брюки были из пальмовых листьев, а еще на мне была высокая ведьминская шляпа, сплетенная из лоз.
Дизайнер был в тот вечер особенно неистов. Некоторые наряды, которые я должен был показывать, дошивались буквально за 30 секунд до момента выхода в них на подиум!
Однажды я был в костюме в стиле заводного апельсина с симпатичными замшевыми ботинками, а мое лицо было покрыто голубой краской. Было очень круто, кстати. Я не осознал, что мой костюм еще не дошит, до той поры, пока не вышел на подиум. Там я понял, что мой костюм тащит за собой не только швейную машинку, но и даму, которая в этот момент пыталась дострочить шов на костюме! Она прошлась со мной вверх и вниз по подиуму. Фотографы, конечно, обратили на нее внимание, и начали делать множество снимков. Позже она признавалась, что это тот опыт, который она не забудет никогда.
Кстати, когда ко мне подошел тот охотник за моделями на улице Портобелло, я уже немного экспериментировал в качестве комедианта. Я даже пытался привнести элементы стенд-апа прямо во время дефиле. Но это оказалось не очень удачной идеей. Мои выступления вызывали смех только у Патти Смит.
Поэтому я решил отказаться от стенд-апа и сконцентрироваться на модельном бизнесе.
Вокруг нас лилось нескончаемое шампанское. Единственной твердой пищей, которую мы тогда ели, были леденцы из шампанского. И конечно, мы зарабатывали просто невероятные деньги. В конце шоу дизайнер приносил огромный чемодан с деньгами и осыпал нас с головой. Потом мы конечно ползали по полу и набивали карманы наличными.
Но спустя 2 месяца после начала моей карьеры в модельном бизнесе, я встретил своего комедийного партнера Джулиана Бэррэта и отказался от мира моды, чтобы создать Майти Буш.
Джулиан слонялся по Лондону около того места, где проходил наш показ. Ну знаете, строил глазки моделям. Я заметил, что он пялится на меня. Он подумал, что я девушка и пригласил меня на ужин. Так мы отправились в Ivy (классический лондонский ресторан), захватив с собой еще несколько моделей. А потом пошли в Soho House (частный клуб для творческой богемы), где пили коктейль Беллини и танцевали голыми на крыше.
Джулиан понял, что во мне есть что-то эдакое. Он отвел меня в сторонку и сказал: «Жить такой жизнью - ОК, но только не для тебя! Ты должен заниматься чем-то более значительным»
Я помню, как остальные модели Кейт, Иво и Сапфир залезли в свой лимузин, а я помахал им на прощанье и сказал: «Думаю, я немного позанимаюсь комедией». А они ответили: «Если тебе это наскучит, знай, для тебя всегда найдется место на подиуме».
Лимузин уехал. У меня из рук выпал бокал шампанского и его осколки разбросало по асфальту. Я понял, что все закончено.
Хотя я постарался сохранить кое-какие вещи с тех времен. У меня до сих пор есть мешок, который я носил, когда показывал крестьянина (мое лицо было в муке в том показе). Я не ношу его. Он лежит в кладовке и я храню в нем картошку.
А еще у меня сохранилась ковбойская шляпа из фольги, которую Кельвин Кляйн соорудил для меня из обертки КитКат, чтобы показать правильную структуру ковбойской шляпы.
Два года спустя, в 1998 наше шоу Майти Буш выиграло награду Перье на Эдинбургском фестивале искусств. Тогда я понял, что сделал правильный выбор. Мы были номинированы на эту награду еще раз в следующем году, а тогда у нас уже было несколько выпусков ТВ шоу.
Если бы я не отказался от мира моды, я бы жил сейчас в замке, зависал с моделями и модными дизайнерами и пил шампанское. Такая жизнь ничего, но, если честно, я больше люблю путешествовать по стране в нашем автобусе для туров с четырьмя потными мужиками. Хотя я до сих пор поддерживаю связь с некоторыми моделями, и надеюсь, что они придут на наше шоу в этом месяце»
(c) (оригинал)
@настроение:
Когда я читала эти "мемуары" в первый раз, я очнулась только на описании подиума x'DDD
@темы:
чтиво,
The Mighty Boosh,
Julian Barratt,
лалки,
Noel Fielding