Remember life is nonsense so wear silly shoes x
Не отвечает мне грёбаный мошенник продавец, приславший мне неправильное платье. Возврат подтвердил, а мои сообщения с просьбой оплатить мне обратную доставку игнорирует.
Ждёт, или пока я отошлю ему платье без оплаты обратной доставки, или пока пройдёт недельный срок и запрос автоматически закроется. И тогда к продавцу никаких претензий. Хитрожопый ублюдок!
Я все эти дни думала: "Правильно-правильно, не отвечай, я воспользуюсь программой возврата денег. При идеальном стечении обстоятельств деньги мне вернут, тебя на фиг заблокируют, а платье я продам." :-D
Правда, хвалёная поддержка Ebay на деле не очень удобно устроена. Я не могла обратиться в центр разрешения конфликтов из-за того, что у меня открыт запрос на возврат. Писалось "следуйте нашим указаниям" => отправьте возврат.
Мне пришлось объяснять ситуацию агенту поддержки через чат, и тогда мой запрос передали в специальный отдел.

Я уверена, большинство пользователей сайта не знает, что продавец обязан возместить стоимость обратной доставки до того, как возврат отправлен (если товар не соответствует описанию) и поэтому осуществляют обратную доставку за свой счёт.
Справочные статьи на Ebay слишком абстрактны теоретизированы, в них написано, что продавец возмещает стоимость обратной доставки, но не написано, как этого добиться. Мне пришлось несколько дней назад узнавать это на сторонних сайтах. Это не есть хорошо.

Вот выдержка из чата с агентом поддержки:
(AGENT) Yulia: Я вижу, что продавец принял возврат.
(MEMBER) candyholic: Продавец подтвердил запрос, я написала ему, чтобы договориться о деталях, но он не отвечает.
(AGENT) Yulia: По правилам программы гарантии возврата денег продавец должен оплачивать обратную доставку, если товар не соответствует описанию в объявлении. Сейчас Вам нужно уточнить на Почте стоимость обратной доставки и указать ее в рамках процедуры возврата товара. Для этого нужно зайти в детали запроса и нажать на кнопку "связаться с продавцом". Продавец должен оплатить стоимость обратной доставки на Ваш счет PayPal (до отправки товара обратно). Если продавец не оплатит обратную доставку, то обратитесь к нам вновь. Мы передадим Ваш запрос в наш специальный отдел.
(MEMBER) candyholic: Я просила продавца оплатить мне обратную доставку, но он игнорирует меня.
(AGENT) Yulia: Да, вижу.
(AGENT) Yulia: Тогда сейчас я сама передам запрос в наш специальный отдел.
(AGENT) Yulia: С Вами свяжутся в письме.
(AGENT) Yulia: Пока ничего не предпринимайте.

Такие дела. Всё приходится делать "вручную".
___________________
И ещё кое что. Ebay пишет, что для возврата нужно получить от продавца или приобрести самому какую-то мифическую наклейку.
Нигде на Ebay не объясняется толком, что есть эта наклейка. А главное: нигде на Ebay не написано, что наклейки эти действуют только для США, в России они не работают. Т.е. вообще не нужна вам никакая специальная наклейка.
Ну это просто :facepalm:, господа, так засирать мозги людям.
___________________________________________________
Надеюсь, для кого-нибудь мой пост окажется полезным.

@темы: Sailor Moon, куплипродажа

Комментарии
13.04.2016 в 17:39

За десять лет она не изменилась. Вот разве потемнели ее руки, да побелели волосы и джинсы.
Ну вот для меня оказался полезным))) Я часто морочусь с возвратами, правда обычно деньги высылают без проблем, иногда с долгими разговорами. Но я не знала что имею на это реальное право)