...и не знаю, что теперь с ней делать: выпиливать или пройти ещё раз в ускоренном режиме за другой факультет и с другими выборами, которые ни на что не влияют. xD Не думаю, что проходить во второй раз будет шибко интересно, но и удалять эту игру так резко из своей жизни не хочется - уж больно приятно по красивому миру побродить-полетать. XD Дело в том, что я не очень удачно разделила свой SSD на тома и, чтоб хватило места для Хогвартса, пришлось другие игры удалить с него. Поэтому надо что-то решать с ней - наиграться и выпилить. Хорошо раньше было, когда игры весили около 1гб, и их можно было хранить на случай, если соскучишься.
Основной сюжет, особенно линия испытаний хранителей, где надо собрать воспоминания, которые логичнее было бы сразу показать герою целиком - муть полнейшая. Зато локации, в которых проходили эти испытания, очень красивые. Но они стали однообразными в конце концов. Мне больше понравилось с гоблинами и бандитами разбираться.
Побочки Себастьяна, Поппи и Натти были неплохими, хоть в них тоже некоторые моменты вызывают вопросы. Интересно, почему не было персонажа из Рейвенкло с линией квестов? Мне понравился Амит, но с ним была только пара квестов.
Не ожидала, что Себастьян такой долбанутый. Я его сдала xD Но сначала типа поддержала, чтобы он меня Аваде научил. xD Неплохая драма вышла. xD Мой перс такой: "Ты поступил очень храбро, у тебя не было выбора." Себастьян такой: "Ты хороший друг, я рад, что тебя встретил." Мой перс, через минуту - Оминису: "Мы должны его сдать".
Меня в бою ни разу не убили. Мой перс умирал только неудачно прыгнув с горы пару раз. Он где-то с середины игры стал такой имбой, что почти любого врага выносит с одного заклинания, а боссов - с трёх-четырёх, и рябиновые отвары я практически не пользую, потому что не успеваю получить значительный урон, а за другие зелья и всякую капусту вообще бы забыла, если б не дуэльные уловки. Ещё я постоянно про атаку древней магией забываю. Руквуд полёг с пары-тройки ударов - даже обидно за него было. x'D Возможно, стоило выбрать сложную сложность. Её можно было поменять в любой момент, но щас уже поздновато. x'D Как я понимаю, уровень врагов здесь не растёт с уровнем персонажа. С Ранроком зато пришлось юзать рябиновые отвары. Сферы у него бесячие.
Единственные сложные испытания для меня - поле призывателя и гонки на мётлах. В первом, кажется, я выигрывала только из-за удачного стечения обстоятельств, когда удавалось выпнуть чужие шары. x'D На третьем этапе гонок на мётлах, после нескольких попыток, я психанула, изменила сложность на "историю" и пропустила квест. Хорошо, что так можно, я не знала, что так можно, пока не начала искать способ считерить. xD Не готова тратить время на эту гонку, я вторую-то еле-еле осилила.
Две одёжки остались неоткрытыми в конце. И четыре страницы руководства в Хогвартсе я не нашла. На испытания Мерлина я забила, получив последнюю награду. Пещеры все обшарила, шары полопала, созвездия нашла. Меня бесили созвездия! Видимо, из-за каких-то вручную прописанных настроек графики, у меня нужные звёзды не подсвечивались как должно, а едва-едва мерцали, так что созвездия находить было сложно.
Взлом замков меня не бесил, как ни странно, я даже не стала заморачиваться с модом, чтобы убрать его. Но идея, конечно, так себе. x'D
На мой взгляд, в этой игре объём мира не соответствует объёму содержания. Проще говоря, мало квестов и много однообразных пещер и испытаний Мерлина. Лучше б мир был меньше, но более наполнен неповторяющимися движухами. Много в этой игре бестолкового, но и много крутого.) В целом мне понравилось. Я могла бы ещё много говорить о деталях, но мне лень, да и кому оно надо. xD
Вот это поворот! У меня почему-то не сохранились скрины из финала! Возмутительно!