Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:14 

candyholic
У нас тут своя атмосфера~
Выцепила из избранного очередной типа психологический тест. Если вам интересны такие штуки, то сами ответьте на вопросы перед тем, как прочитаете мои ответы. (с)

1. Вы не один (одна). Вы гуляете в лесу. С кем Вы гуляете?
2. Вы углубляетесь в лес. Вы видите зверя? Что это за зверь?
3. Что произойдет между Вами и зверем?
4. Вы проходите еще дальше в лес. Вы выходите на участок, где стоит дом Вашей мечты. Опишите его размер.
5. Обнесен ли дом Вашей мечты оградой?
6. Вы входите в дом и проходите в столовую, где видите обеденный стол. Опишите, что Вы видите на столе и вокруг него.
7. Вы выходите из дома через черный ход, в траве лежит чашка. Из чего она сделана?
8. Что Вы сделаете с чашкой?
9. Вы подходите к границе владений, и вдруг видите, что Вы стоите у края водоема? Что это за водоем?
10. Как Вы переберетесь через водоем.

1. Вы не один (одна). Вы гуляете в лесу. С кем Вы гуляете?
С Гактом! xD

2. Вы углубляетесь в лес. Вы видите зверя? Что это за зверь?
Пятнистая гиена О__о

3. Что произойдет между Вами и зверем?
Ничего, понаблюдаю за ним издалека.

4. Вы проходите еще дальше в лес. Вы выходите на участок, где стоит дом Вашей мечты. Опишите его размер.
Не маленький, но не огромный. Чтоб ненужных комнат не было. Я не жадная xD Да и убираться придётся дольше, если слишком большой дом будет XD

5. Обнесен ли дом Вашей мечты оградой?
Представила я его без ограды О__о странно даже xD Хотя, если он в лесу, то туда никто не полезет :-D

6. Вы входите в дом и проходите в столовую, где видите обеденный стол. Опишите, что Вы видите на столе и вокруг него
Ничего на нём нету xD Нефиг на столе жратву оставлять! xD Просто большой овальный стол и стулья вокруг. Ну и кухня там рядушком XD

7. Вы выходите из дома через черный ход, в траве лежит чашка. Из чего она сделана?
Керамическая милая чашечка, с узорчиками (похожа на бабушкину). Сколько не долбай её - хрен разобьёшь :-D

8. Что Вы сделаете с чашкой?
Подниму, отряхну и на кухню xD

9. Вы подходите к границе владений, и вдруг видите, что Вы стоите у края водоема? Что это за водоем?
Моих владений? Круто) Река

10. Как Вы переберетесь через водоем.
А нафига мне перебираться? Мне и тут хорошо, но если уж совсем надо, то перейду по брёвнышку.


1. Человек, с которым Вы идете, наиболее важен для Вас в Вашей жизни. (Вы один? Больше всего Вас интересует собственная персона,либо Вы не ощущаете поддержки окружающих, настолько, чтобы оценить ее должным образом и обратить внимание.

2. Размер зверя представляет Ваше восприятие масштаба Ваших проблем.

3. То, как Вы действуете при встрече с животным, представляет то, как Вы решаете Ваши проблемы (пассивно/агрессивно/избегая/игнорируя/)

4. Размер дома указывает на степень Вашего стремления решить свои проблемы. Окна и двери свидетельствуют о поиске решения.

5. Отсутствие ограды указывает на Вашу открытость. Вы всегда рады людям. Если ограда имеется, это указывает на закрытость характера. Вы предпочитаете, чтобы люди не заходили к Вам, не предупредив Вас об этом.

6. Если в Вашем ответе не упоминается еда, люди, или цветы, тогда, обычно, Вы не так счастливы.

7. Прочность материала, из которого сделана чашка, отображает то, как Вы воспринимаете ваши отношения с человеком, которого Вы указали в ответе №1. Например, пенопласт, пластик, бумага – одноразовые материалы. Метал и пластик – более прочные материалы.(Ржавая от старости поверхность указывает на стабильность и привычку, привязанность. От дождя, разбитая, либо поцарапанная поверхность указывает на отношения, в которых присутствуют обиды или недомолвки).

8. То, что Вы делаете с чашкой, указывает на то, как Вы поступаете с человеком, упомянутым в первом ответе. Ищите ключевое словов описании.

9. Размер водоема представляет степень Вашего сексуального желания.

10. То, насколько сильно Вы промокнете, указывает на важность сексуальной жизни для Вас (сильно промокли – сильно важна, слабо промокли – слабо важна).


1) Хаха ну конечно же Гакт!!
3) Хахах вот это ваще в точку! Буду наблюдать, пока сам не свалит :-D
4) Вот про то, что придётся дольше убираться, если дом большой, я хорошо уточнила! xDDD
5) Это я-то открыта и всем рада?
7) Конечно, это же Гакт!! xDDD
8) ахахах на полочку и любоваться xD
10) Пфф... Лезть ногами в реку как минимум нерационально, особенно когда есть мост >__<


@музыка: BUCK-TICK – Rhapsody

@темы: тесты, флешмоб

URL
Комментарии
2013-04-11 в 17:41 

Margaret_Mello
Интересный тест. Не знаешь еще похожий какой-нибудь?)

2013-04-11 в 18:07 

candyholic
У нас тут своя атмосфера~
Margaret_Mello, forum.justlady.ru/index.php?showtopic=7998 тут что-то похожее есть

URL
2013-04-12 в 16:23 

Margaret_Mello
candyholic, Спасибо)

   

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

главная