Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:15 

С Новым Годом!!!

У нас тут своя атмосфера~
Новый год наступил внезапно!! :new4:
Пока презик толкал речь я в своей комнате писала желание на кусочке салфетки, так что всё прослушала)) Желание обожгло мне пальцы, поэтому недогоревшим полетело в бокал с ананасовым соком)) :beer:(шампанское я не пью) Оч оч надеюсь, что оно сбудется =^.^= Тогда я буду самы счастливым человеком на земле!! :heart::heart::heart:
Вообще я немного разочарована. Дед Мороз не положил мне Хаку под ёлочку. Ибо ожидала чего-то волшебного и сказочного, но всё было как обычно.

С утра не было никакого праздничного настроения. Хотелось есть, спать и вообще забить на всё... НО!!!!

Сегодня я 1й поздравил Хакуя с Новым годом!! :lol:

А ещё мне подарили планшет, бабло, 2 халата (мама и бабушка обе купили мне по халату и были в шоке, когда узнали, что у них одинаковые подарки xDD) и куууучу конфет!!
Ну и самый лучший подарок для меня, это то, что наконец-то добрые люди выложили всё части Догуры Магуры в инет!!!!
Ахаха и я сижу как дибил в новогоднюю ночь и скачиваю её XDD Зато счастья сколько!!!!! :crzfan:
(чёрт, мой пост полон фангерлизма)

Оу, я вспомнила!!! Позавчера я пропустила Indian Death Rock!!!!!!!! Как я могла!!??? Как я могла забыть!!??? :apstenu: Именно из-за этого я вчера не могла заснуть всю ночь Х___х и пыталась писать всякий бред сюда.
А ещё я начала вчера ночью читать Kiss xxxx

Что-то я много накатала, а смысла никакого...
Всё равно я уверена, что ни одна живая душа не станет читать бред, который тут написан...
Надо писать почаще, может кто-нибудь зайдёт сюда, прочитает весь мой маразм и узнает во мне родственную душу xDDD И будем мы жить долго и счастливо и умрём в один день xDDD

@темы: Forever Илона, Hakuei

15:48 

ох...

У нас тут своя атмосфера~
нет, не получится у меня вести дневник
не для меня это, видимо =_="

16:38 

Всё-таки вернулась)

У нас тут своя атмосфера~
Я была вдохновлена тем, что меня появился целый комментарий под записью и решила продолжить писать свой бред)

Сижу, слушаю Black Eyed Peace, которых раньше терпеть не могла)) Они отлично поднимают настроение.

Утром досмотрела Аватар. Отличный фильм)) Из тех, которые можно пересмотреть несколько раз))

@темы: кино

16:50 

У меня шикааарный фон, нэ?

У нас тут своя атмосфера~

Вопрос: Щикаарный?
1. ДА!!!  1  (25%)
2. х)  1  (25%)
3. *г*  2  (50%)
4. %D  0  (0%)
Всего: 4
17:29 

о, вспомнила

У нас тут своя атмосфера~
Сегодня мне снилось, что в контакте у меня было имя написано неправильно! И каждый раз, как я обновляла страницу, оно менялось. Я очень злилась и хотела написать Дурову письмо, мол чо херь ваще происходит О__о

Потом был всякий несуразный бред.

Аха а потом я сидела в какой-т поликлинике вроде в очереди. И там стоял шкаф и на нём висели обложки от старых журналов (это вообще у меня во снах постоянно) типа "Браво" и "Все звёзды". И на одной из них была фотка Хакуэ О__о Он был с коричневыми косичками и с очень ярким макияжем. На журнале было написано "2002" большими буквами. Я долго его разглядывала. Потом долго считала сколько лет прошло, пришла в ужас от того, что прошло целых 9 лет и мне стало очень грустно.... (Это ваще странно....Почему я не попыталась оторвать эту обложку?)
Дальше не помню что было....

А потом я оказалась вроде как в колледже и была 40-минутная перемена. Я пошла в магазин, чтоб купить что-нибудь похавать. И когда вышла из колледжа оказалась на станции Курская возле входа в вокзал xDDDD Потом я пошла дальше и оказалась уже на Павелецком вокзале xDD
Там какие-т дядьки лазили по холодильникам и в одном из них лежал мой любимый торт "Тирамису" *О* И я скорее, пока никто не видит начала есть его руками xDDD ужас какой, у меня всегда так

Вот! Придумала! Буду сюда записывать свои сны))) Аха некоторые придётся очень оцензуривать, чтобы ненароком не травмировать психику случайным прохожим xDD

@музыка: Suwabe Junichi - Spirit Way

@настроение: ну так се...

@темы: Hakuei, сны

15:34 

Доброе утречко))

У нас тут своя атмосфера~
Сегодня начинаю продолжение своей Кремлёвской диеты. А то уж больно я расслабилась за последнюю неделю((
так что сегодняшний мой завтрак: чай, кусок копчёного мяса, 2 яйца и помидорка. И того 7 баллов. (а за сутки надо набрать не больше 40) Конечно же, я этим всем не наемся((((( но что поделаешь?
Конфеты на столе мозолят мне глаза >__<

Осталась неделя до экзамена по истории((( А мне лень даже найти в инете и сфоткать на телефон ответы на вопросы :mad:

Сегодня я окончательно убедилась, что телевидение - зло, и что мне категорически нельзя смотреть телек. Потому что после пары минут перед телеком мне снится редкостный бред!!!
Во сне я была на реалити шоу, и кандидаты мне в женихи были (!!!!!!!!) Николай Басков и Филипп Киркоров :lol2:(это после того, как я посмотрела по 1 каналу "Пусть Говорят", в котором обсуждали, кто круче Филя или Коля) А ещё там со мной были Николь Шерзингер и Маша Малиновская Х__х
Там надо было с ними сходить на свидание, а я не хотела идти с Киркоровым на свидание XDDDD И вела себя как дебил, чтобы меня выгнали нафиг с этого шоу. Ахах а моя бабушка ржала надо мной О__о
Потом я тушила пожары и спасала людей от газа там же О___о (а, может, это я и устроила пожар, чтоб сбежать оттуда)

В другом сне я оказалась уже на "Битве Экстрасенсов" x'D У экстрасенсов было задание найти (!) Гишо в одном из нескольких домов. Ооох, жалко я не помню подробностей, было очень весело xDDDD Гишо каким-то образом я нашла (!!!) сидящего в обнимку с Хаку :crazylove:(о бедный мой больной моск) (а Хаку был такой рыыыыыжий *О*) Это было так прекрасно, что я сразу проснулась((
Вот такие пироги xD Больше телек смотреть не буду :crazy:

Вопрос: Я псих?
1. Да  0  (0%)
2. Нет  1  (25%)
3. ыыы??  3  (75%)
Всего: 4

@музыка: Hakuei - I am Fantasy

@настроение: офигенчик))

@темы: сны, Nicole Scherzinger, Hakuei, Gisho

21:14 

У нас тут своя атмосфера~
Как назло Виндоус медиа плеер включает мне самые грустные песни xDD А у меня нет сил переключить, лень, ну я ж люблю эти песни.
Вот и сижу в депрессии :depress:

@музыка: Penicillin - Dead or alive

@настроение: ||||

22:40 

вах-вах

У нас тут своя атмосфера~
День прошёл незаметно.
Спала до половины 3го... ну ещё б, снился аццкий эротический бред
Провалила диету((
Смотрела "Астерикс и Обеликс против Цезаря" и "Астерикс и Обеликс миссия Клеопатра", радовалась)
Ночью читала Litchi Hikari Club.

Indian Death Rock почему-то шёл полтора часа, а не 2. Это меня расстроило(( Ну конечно, я же готова целыми сутками любоваться на прекрасного Хаку :inlove: Когда же он наконец распустит свои волосы?? А то ходит с дурацким пучком >__< Да ещё и очки редко снимает((

Ну у меня ещё вся ночь впереди))) Так что наверно успею сделать что-нибудь полезное))

@темы: чтиво, манга, кино, PENICILLIN, Hakuei, Forever Илона

02:01 

Задротский вечер)

У нас тут своя атмосфера~
Набрела в контакте на группу фанатов Каори Юки.... весь вечер не вылазила ))
Вспоминала вынесший когда-то мне мозг "Angel Sanctuary",
прочитала "Boys Next Door". Очень впечатлило...

Размышляла о педофилии, некрофилии, инцесте, проституции и прочих "прелестях" о которых она пишет\рисует. Странно, когда читаешь её мангу, то как-то представляешь себя на месте персонажа, и всё это кажется не таким ужасным. Меня это пугает, честное слово.:kto:

Просмотрела миллион картинок.... то ли мне все её персонажи напоминают Людвига, то ли они правда все на одно лицо XD (может мне нравится её рисовка из-за того, что она изображает очень женственных парней? )
Потом набрела на альбом с прототипами персонажей. Была немного в шоке)) Оказывается прототипами её персонажей были не только Хакуэ и Гишо, но ещё и куча других джейрокеров. О__о

И как я не сопротивлялась аццкому желанию, я всё-таки зашла в альбом с главой "Ludwig Kakumei" про принца-лягушку (вроде я её до этого читала не на русском) Надеюсь, что Людвига до конца переведут на русский, ибо когда я читала на английском, мне приходилось постоянно напрягать извилины и глаза и я могла что-то упустить.
А вообще, я зря туда зашла и теперь меня не остановить XDDD И, как когда-то летом, я буду читать всю ночь.:alles:
Вот нафиг Луи принцесса, у него же есть Вилл? Хотя он же её так и не нашёл и сбежал с Виллом в конце)) Каори как бе намекаэ...:alles:
Да-да, всё так и было XDD

@настроение: отличное))

@темы: чтиво, манга, гомоэротика, Ludwig Kakumei

21:15 

xDD

У нас тут своя атмосфера~
Ну я в шоке, в шоке, в шоке!!
Таинственный Гость читал и комментил мои записи )))
О Боже, Боже!! Мне стыдно за бред, который я тут пишу XDDDDDDDDDDDD

22:00 

У нас тут своя атмосфера~
Сегодня был просто аццки бесполезный день.
Я снова провалила нафиг диету!!!!!!!!! Долбаные конфеты >___<
Ничо полезного не сделала.
Проснулась с пошлыми мыслями xD но совершенно не запомнила что снилось (оно и к лучшему XDD).
Весь день напевала припев из "Que sera sera" <img class=" class="smile" />
Страдала фигнёй. Смотрела повтор "Астерикса и Обеликса". Потом "Астерикс на олимпийских играх". Недосмотрела, ибо бред((
Под вечер не знаю чем занятся...

Не хочу учиться, не хочу работать, не хочу жениться, нифига не хочу. Хочу целыми днями разглядывать фон на этой страничке, слушать музыку, играть на компе, смотреть фильмы и сериалы, читать книжки, рисовать, ждать чуда и т.д.

@музыка: HAKUEI - Que sera,sera

@темы: кино, J-ROCK, Hakuei, Forever Илона

16:56 

Сестра, утку!

У нас тут своя атмосфера~
Спала до 4х!!! Обиделась на маму с бабушкой за то, что не разбудили((((

Снилось как сижу в колледже на лавочке возле кабинета информатики с Луи и Вилом и тискаю Вила со словами: "Виииил, ты такой лааапочка!! Ну дай я тебя потиискаю!!" xDDDD. (Луи сначала не давался) Потом тискала Луи xDD (серьёзно, пора завязывать с читанием манги до 4х утра :alles:).

Потом примеряла разноцветные блестящие стринги xDDD. Опаздывала на поезд. Отказалась ехать одной на поезде. Сидела с какими-то странными личностями в комнате на кровати. Внезапно откуда-то появились 2 полуголых парня. Я сказала, что один из них похож на Элайджу Вуда. (на вид это он и был). Потом валялась на диване с какими-то тёлками и мужиками, которые выглядели как персонажи японских РПГ xDD

Даже во сне напевала Хакуевскую "Que sera sera" :walkman:

Херь полная, короче... Но начало очень порадовало XDDD

@музыка: HAKUEI - Que sera sera

@настроение: отличное))

@темы: Ludwig Kakumei, сны

00:00 

У нас тут своя атмосфера~
Ну день прожит зря... =\
А всё потому, что вчера я дала себе обещание подготовиться к экзамену по истории, но я спала до 4х. потому что до 4х утра перечитывала Людвига. Он мне уже снится %) И весь оставшийся вечер настраивала себя на фотканье параграфов учебника (ну это подготовка такая)) каждые пять секунд при этом обновляя страницу на Амёбе и Вконтакте xDDDD Но я ведь настолько ленивая задница, что нифига не начала даже! Вместо этого я сначала с закрытыми глазами крутилась на стуле под музыку, а потом и совсем завалилась на кровать! Меня заставила расшевелиться только "Soshite Densetsu he" :-D Ну я немного подрыгала ногами на кровати и всё-таки решила встать, и теперь благополучно качаюсь на стуле под "Warp" xDD
А мне за 3 дня надо сфоткать 36 вопросов!!! Это блин весь учебник >___< У меня ведь нет ни единого шанса сдать историю, не списывая.
Вот допишу и сейчас же начну фоткать параграфы!
Эх... я безнадёжна:crazy:

@музыка: Penicillin - Sotsugyou

@темы: учёба, манга, PENICILLIN, Ludwig Kakumei, J-ROCK, Forever Илона

02:28 

эээ

У нас тут своя атмосфера~
Час назад я писала, что буду сейчас готовиться к истории... Чёрта с два!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Я буду отвечать на вопросы в никому не нужной анкете, которую спёрла из другого дневника xD

КАК ТЫ ПОЛУЧИЛА ОДИН ИЗ СВОИХ ШРАМОВ?
махала пакетом с мусором и порезала ногу банкой от сгущёнки, которая была в этом пакете

ТЫ ГОВОРИШЬ ВО СНЕ?
надеюсь нет О___о мне даже страшно подумать, что да. И хорошо, что у меня есть отдельная комната))

ТЫ ЗНАЕШЬ, ВО СКОЛЬКО ТЫ РОДИЛАСЬ?
утречком. в 10 или в 11

ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЕЕ ВСЕГО КОНКРЕТНО СЕЙЧАС?
Хаку... хотя что скрывать, да, именно его
:-D

ПО КОМ (ЧЕМ) ТЫ СКУЧАЕШЬ?
по своему пёсику Оскару Т____Т

ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ САМОЕ ДОРОГОЕ (ИЗ ПРЕДМЕТОВ)?
Жёсткий диск в моём компе. Однозначно. там вся моя жизнь

У ТЕБЯ ЕСТЬ КЛАУСТРОФОБИЯ?
вообще, может совсем немного. Ес
ли бы меня закрыли в гробу, у меня была бы паника xD

КТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТЕБЯ РАССТРОИЛ?
мама блинчики с жульеном не приготовила(((

КАКОЙ ЦВЕТ ВОЛОС/ГЛАЗ ТЕБЕ НРАВИТСЯ У ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА?
Волосы - чёрные
, седые, рыжие, красные, синие, розовые, фиолетовые.... ну вы поняли xD Глаза - темно-карие, чёрные)

КОФЕ ИЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК?
Кофе, однозначно)

ЛЮБИМАЯ ПИЦЦА?
Любая)))

КАКОВ БЫЛ ПЕРВЫЙ ЗНАЧИМЫЙ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ ТЫ ПОЛУЧИЛА?
ммм... наверное, велосипед))) я так о нём мечтала))

ЧЕЙ (МУЖСКОЙ) ГОЛОС ДЛЯ ТЕБЯ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН?
Хаку, Гакта, Сувабе Джуничи
читать дальше

@музыка: Penicillin - Tsuki Senko ni Kagayaku

@темы: флешмоб

00:50 

У нас тут своя атмосфера~
Я ещё не думала ложиться, а у кое-кого уже "おはようございます"
В последнее время я очень вялая и ни на что не способная днём, но к 11-12 вечера я полна сил и энергии)))
Сегодня я собой довольна)))) Я смотрела "Блейд" и "Блейд-2" понравилось (ну не так чтоб уж очень) Много экшена, меня это радует)))
А ещё я наконец-то взялась за подготовку к экзамену)) Я решила всё-таки не фоткать учебник, а найти в инете что-нибудь покороче и скинуть на телефон )))) На данный момент у меня готово 13 шпаргалок из 36))) Может сейчас сделаю ещё больше)))
На контрольных, зачётах, экзаменах - телефон-мой лучший друг)))

Сегодня (точнее уже вчера) я сумела войти в ОС, но вот только не удалось надолго удержать осознанность(((
Я спала чутко и проснулась на пару секунд, приоткрыла один глаз. Посмотрела им в окно, был очень яркий свет. Потом закрыла глаз и всё ещё видела окно, меня начало качать как на волнах, я как-то специально это усиливала, представила что я на корабле. Ну постепенно в окне появилось фиолетовое море, затем большой корабль, потом мелкие, потом появились поле, лес, дома, реки, корабль стал поездом.... %D Потом незаметно утратила контроль, и это был уже обычный сон(((((
Потом за окном появились тигры, львы, слоны и всякие другие звери (сбежали из зоопарка? О_о), которые бежали за поездом. Поезд сошёл с рельс, рельсы кончились >__< (ну без этого у меня никак) И я уже управляла своим вагоном (ещё б вспомнить кто со мной был О__о) а зверьё бежало за мной и хотело меня схавать :3
Затем идёт провал в памяти (может, звери меня догнали? xDDD)
Потом я куда-то с кем-то зачем-то ходила и лазала по деревьям в пижаме О__о (Пижама или ночнушка присутствуют всегда, когда я хоть немного осознаю что я сплю. Надо было просто задуматься во сне о том, почему я в пижаме и я сразу бы осознала происходящее. Надо чтобы это отложилось в голове.)
Потом я валялась на диване у себя дома (но выглядел он совсем не как мой) Был мой День рождения О__о И к нам в гости пришла мамина подружка с тремя сыновьями (после того как проснулась, дого вспоминала, сколько у неё детей на самом деле. На самом деле только один сын и дочь xD) Они радостно завалили меня огромными надувными какими-то странными... хер пойми чем, короче О__о Надувные бегемоты или что-то вроде того. Один из парней был с белыми волосами и с ай-патчем О___о Я подумала что-то типа "я бы вдул" и дальше опять провал в памяти... (но я точно знаю, что так и не вдула XDD)
Когда я проснулась, я не знаю вслух или не вслух, но я орала припев из "Que sera, sera" :-D Второй раз уже. Я не могла понять на самом деле я её слышу или нет О___о

@музыка: Machine - Mr.BARBAROUS

@темы: учёба, сны, осознанный сон, кино

03:57 

Догура Магура

У нас тут своя атмосфера~
Посмотрела Догуру 88го года.
Это просто вынос мозга :crazy:Даже больше и написать нечего. Впечатлило. Особенно конец.
Совсем не похоже на НАНОвский фильм. (просто когда я смотрел НАНОвский, то истекала слюнями и ничего не понимала xD)
Это на всякий, вдруг ещё пригодится - смотрела здесь.

@темы: J-ROCK, PENICILLIN, кино

00:20 

*О*

У нас тут своя атмосфера~
Сегодня был просто охакуенный день :-D
А всё потому что я нашлаааа нашлаа много-много видюх с Пеньками. И ещё несколько фоток, которых у меня не было))))))
Я забила нафиг на экзамен по истории, на который были готовы не все шпоры. И целый днь залипала на Хакуя :crazylove:

И ещё я сделала доброе дело - выложила всё это богатство в контакт, так что я собой довольна))))
Ладненько, надо спатки идти)) А то завтра на экзамен надо рано вставать... :3

@музыка: Penicillin - Tayou

@настроение: Охакуенное!!!!

@темы: J-ROCK, Hakuei, PENICILLIN

14:56 

И-ха!

У нас тут своя атмосфера~
Я сдала историю на 4 :vict:

Утро было тяжкое.
Началось с того, что мой телефон мистическим образом сам поменял мне мелодию на будильнике О__о И вместо привычной Хакуевской "Kyou wo Ikiyou" я проснулась под Сугизовский "Super Love". Хорошо, что не под Гармонов каких-нить XDD
Мой подъём был очень тяжёлым, и, чтоб быстрее проснуться, я решила посмотреть парочку клипов на телефоне. И залипла больше чем на полчаса >__< Очнулась, бегом собралась и почесала в колледж, даже поесть не успела(((( Хотя специально поставила будильник пораньше, чтобы успеть поесть((
И когда я пришла я сто раз пожалела, что припёрлась так рано и не поела. Сидела в коридоре почти 3 часа! Ужасно хотела чаю! Потом ещё час сидела в классе Х___х
Но всё прошло благополучно))))

@музыка: Machine - Fashion

@настроение: Х___х

@темы: учёба, J-ROCK

18:06 

FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

У нас тут своя атмосфера~
ЧО ЗА ХЕРНЯ!!!???
На компе открываю одно видео, а там другое!!!! Того, которое должно быть - нету, а то, которое вместо него - в двойном экземпляре. И так с многими видео.

@музыка: Penicillin - One star

@настроение: убица ап стену

@темы: HATE!

21:12 

эх...

У нас тут своя атмосфера~
Сегодня хоть запомнила, что мне снилось, в отличие от предыдущих нескольких дней.

Сначала сон был не очень приятный. Я шла с двумя знакомыми (Раньше эти двое были довольно-таки близкие мне люди, но в разное время... Это уже давно не так, наоборот у меня к ним неприязнь из-за некоторых обстоятельств) И ещё с нами шли двое: очень-очень красивый, просто щиикааарный блондин с длинными волосами (что-то частенько мне стали щикаарные блондины сниться xD) и кто второй - я не запомнила. Но они были мне не очень знакомы. Но я хотела тусить с ними....
Ну так... Мы шли все по дороге, на улице лето и вообще очень здорово)) Потом была развилка. Первые двое пошли в одну сторону, а вторые в другую. Я хотела идти с блондинчиком!!!! >__< И свернула в ту сторону, куда он пошёл.... Но "друзяффки" позвали меня с ними. Я знала. что не надо с ними идти, но развернулась и пошла к ним (дура xD) Мы с ними зашли в какой-то жуткий двор. Там уже была зима и очень глубокий снег. Там я с ними сильно поругалась... Я развернулась и ушла....

Вроде всё безобидно как-то. Но у меня этот сон вызвал много негатива >__<

А ещё я в другом сне летала над полянкой xD И сидела с Ирой в комнате и ждала Хаку О__о И только он зашёл в комнату (с какими-то челами О_о) и сел рядом с нами, Я ПРОСНУЛАСЬ!!!!! Потому что что родичи включили телек в соседней комнате :chainsaw:
Я очень долго мысленно материлась.

@темы: Hakuei, Forever Илона, сны

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

главная